Адрес собраний      Исповедь онлайн      Пожертвования      НАРКО-СТОП


Андрей (Все сообщения пользователя)


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
Я думаю, что верить надо во Христа, а не в личное преуспевание. Я думаю, что книжки, которые учат, что человек, придя в веру, тут же поправит свое материальное благосотояние - вредные, поскольку смещают духовный акцент в отношениях с Богом.  Отношения должны строиться не по принципу "Ты - мне, я Тебе" а по принципу:

[B][COLOR=#0033FF]если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
26 какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?[/COLOR][/B]
(Матф.16:24-26)  

Об этом же Он говорил богатому юноше, когда хотел, чтобы тот раздал имение свое нищим. Грех не в самом богатстве, а в том, что богатство для юноши было главнее Бога (и юноша, когда перед ним поставили такую альтернативу, в итоге выбрал богатство). Вот в чем грех: богатство стало преградой для общения человека  и Бога.

И книжки, которые учат: "пожертвуешь доллар - получишь сто и вообще будешь богат", - эти книжки вредные. Они-то как раз и смешают этот акцент в богообщении с духовного на материальное...

Я так думаю.
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
[QUOTE]Victor Leapkowich пишет:

3. Есть ли прямая зависимость между размером метарильных пожертвований и личным материальным благосостоянием (чем больше материального жертвуешь - тем больше материального получаешь)
.....
Да, такая зависимость существует. Но она не всегда прямая, потому что Всевышний учитывает и нашу мотивацию в том числе.[/QUOTE]

Такой зависимости нет вовсе. Слишком много праведных людей страдало. Наша награда - на Небесах.
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
[QUOTE]Victor Leapkowich пишет:
Приветствую, Андрей!

[QUOTE]1. Был ли Иисус материально богатым человеком?[/QUOTE]
Прежде, чем ответить на данный вопрос, позвольте уточнить терминологию. Дело в том, что "богатый" в Вашем понимании и "богатый" применительно к Назарянину в I веке нашей эры есть вещи разные. Вы, скорее всего, под богатым понимаете человека имеющего достаточно тугриков про запас, а учение о благочестии, которое проповедовал Йешуа, говорит о том, что богатство, это нормальное обеспечение в конкретный момент времени. [/QUOTE]

Здесь звучало слово "мерседес". В моем понимании богатый - это тот кто ездит на мерседес вместо короллы. Мерседес - роскошь, королла - средство передвижения.

С тем, что Иисус имел возможность удовлетворять обычные материальные потребности никто не спорит. Но это не богатство. Богатство - это обладание излишествами (роскошью, мерседесом вместо короллы).

Был ли Иисус богат в этом смысле?
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
[QUOTE]Victor Leapkowich пишет:
Здравствуйте, Андрей!

Фактически речь в теме идёт об учении о благочестии. [/QUOTE]

У разных людей разное понимание моментов, вокруг которых идет спор. Можно ли уточнить, на Ваш взгляд:

1. Был ли Иисус материально богатым?
2. Учит ли Новый Завет стремлению к материальному богатству?
3. Есть ли прямая зависимость между размером метарильных пожертвований и личным материальным благосостоянием (чем больше материального жертвуешь - тем больше материального получаешь)
4. Есть прямая зависимость между силой веры и материальным благополучием (чем крепче веришь, тем богаче живешь)?
Изменено: Андрей - 14.07.2010 00:23:03
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
[QUOTE]prorok пишет:

А про аморальность, так кто же аморален то? Разве не аморально судить действия и жизнь Бога, кто мы такие, чтобы утверждать как правильно а как неправильно, на что тратились деньги, а на что они не тратились. [/QUOTE]

Вы выворачиваете мои слова наизнанку. Это очень некрасиво. Я не приписывал Богу аморального поведения. Я показывал, что Бог не мог поступать так, как это утверждаете Вы, - потому что это аморально, а Бог не аморален. А Вы все исказили.
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
[QUOTE]Victor Leapkowich пишет:

[QUOTE]Евреи не знают ни Христа, ни Нового Завета. У них другое учение. Хотя те евреи, которые употребляют эту поговорку, видимо также не читали (либо игнорируют) книгу Иова, например. Или, скажем, Иеремию...
христианам эти еврейские поговорки - не в назидание, ИМХО..[/QUOTE]
во-первых, не надо говорить за всех евреев.
Во-вторых, Письма Евреев (Новый Завет) некоторыми еврейскими учёными мужами относятся к еврейской литературе завершающего времени эпохи Второго Храма.
В-третьих, учение о благочестии в учении Назарянина прямёхонько из учения партии фарисеев... практически один в один.
В-четвёртых, те евреи, которые употребляют такую поговорку прежде всего опираются на одну из позиций Торы, и при этом игнорируют другую позицию Торы.
В-шестых, данная поговорка в любом случае не в назидание не зависимо от поддерживаемого учения.

         с уважением, CONDOR[/QUOTE]

Извините, CONDOR,

я конечно не имел в виду ни мессианских евреев, ни хасидов.
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
[QUOTE] prorok пишет:
[QUOTE] Милостыню ученики Христа, надо полагать, собирали от великого богатства. (Иоан. 12:6) [/QUOTE]

Да это не милостыня, а пожертвования!
[/QUOTE]

Дело не в том, как это называется, а в том, что быть богатым ("покупать мерсы") на пожертвования (отнюдь не только богачей, вспомните про бедную вдову) - просто аморально!

Особенно если при этом проповедовать отказ от богатств других людей и пытаться поднять их взор от матерального и плотского к Небесному и духовному (вспомните разбор 6-ой главы от Иоанна в начале этой беседы).

Перестаньте выставлять Христа аморальным, я уж не хочу называть это каким-то словами, чтобы не богохульствовать невзначай...

[QUOTE] им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу...
Да, но не стоит забывать, что двести динариев это нормальная сумма для того чтобы просто носить ее с собой. [/QUOTE]

Ага, у них по всему Израилю были зарыты кубышки с излишками динариев. И ходили они с проповедью от кубышки до кубышки...
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
[QUOTE]Илья Сидоров пишет:

Ему было поровну на все земные нужды! Пять тысяч человек накормить? С легкостью! Библия нам показывает только один пример такого события, а в реале за ним ходили постоянно толпы возможно и не настолько большие.

 "Он сказал им: вы дайте им есть. Они сказали: у нас нет более пяти хлебов и двух рыб; разве нам пойти купить пищи для всех сих людей"? (Лук.9:13)  

Какая реакция учеников? Пойти купить и накормить, почему? Да все просто, они постоянно покупали еду, для себя и тех кто был с ними, просто не столь массовые мероприятия были.
[/QUOTE]

1. Возможность купить себе еду - это не есть богатство. Это только возможность купить себе необходимое. Вы по-моему не видите разницы. А она есть.

2. Милостыню ученики Христа, надо полагать, собирали от великого богатства. (Иоан. 12:6)

3. По поводу покупки пищи для толпы. В приведенном Вами отрывке говорится что перед учениками размышляли об этом, но не говорится, были ли у них деньги. Если Вы прочтете параллельный отрывок у Иоанна, то там как раз по этому поводу и возникают сомнения, поскольку денег у них, очевидно, не было:

[B][COLOR=#0033FF]5 Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить?
6 Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать.
7 Филипп отвечал Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу.
8 Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему:
9 здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества?[/COLOR][/B]
(Иоан.6:5-9)

4. И ГЛАВНОЕ: ЗАЧЕМ ИИСУСУ БОГАТСТВО?
Он учил отрекаться от плотского, материального, ради горнего, небесного... "Блаженны нищие духом". ("Нищие духом" - это необязательно нищие материально, но это те, кто не грузится мыслями о майбахах и мерсах). Как богаты Иисус мог бы учить богатого юношу отречься от богатства? Это было бы просто некорректно....

Это нехристианская логика: бери от этого земного мира все материальное, до чего можешь доятнуться... Христианин не должен так думать... И мысль о том, что он может материально страдать (как страдали и страдают миллионы христиан), не должна колебать его веру (см. выше пост proroka)


[QUOTE]Илья Сидоров пишет:

Недавно прочитал книгу Джона Аванзини В 30, 60, и 100 крат, так это суперское откровение, штурм и взрыв мозга, почитай на досуге.[/QUOTE]

А БИБЛИЮ?
Может, лучше все-таки первоисточником пользоваться?

ЗЫ. За мной разбор отрывка из Малахии "не обкрадывайте Бога десятиною". Тока это долго, а у меня сейчас времени нет, так что попозже...
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
Вот, пока я разбирал отрывок из Луки, Вы опять цитат накопипастили.... Ну будем потихоньку их разбирать. Но я думаю, сначала все-таки Малахию - в порядке очереди и по мере поступления:) Но уже не сегодня.
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
[QUOTE]prorok пишет:

Он пришел для меня, чтобы благовествовать мне. Что благовествовать? позвольте ответить словами Иисуса:  "Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим" (Лук.4:18)  В чем благовестие для нищих? Конечно в том, что мы можем теперь не быть ими! [/QUOTE]

Давайте разберем этот отрывок целиком (Луки 4:16-30), чтобы понять о чем там речь.

Итак, Иисус приходит в родной Назарет после крещения у Иоанна Крестителя и искушения в пустыне, где сатана предлагает ему все земные богатства и всю земную славу, а Иисус отказывается.

У Луки этот отрывок идет сразу после рассказа об искушении, но из контекста видно, что Иисус уже побывал в Капернауме, сотворил там исцеление и вообще уже приобрел известность, но гонения на него еще не начались.

Итак, Иисус прихоит в синагогу в Назарете, раскрывает книгу пророка Исайи и начинает читать 61-ую главу. Тот отрывок, который Вы привели, - - это кусочек из Пророка Исайи, прочитанный Иисусом.

Сравните текст из Исайи:

"1 [COLOR=#0033FF]Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
2 проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих[/COLOR]"
(Ис.61:1,2)

Заметьте, что Иисус обрывает на половине стиха и про "день мщения Бога" не дочитывает.

Процитировав Исайю, Иисус говорит:

"[COLOR=#0033FF][B]ныне исполнилось писание сие, слышанное вами[/B][/COLOR]". Инами словами, Иисус говорит, что Он - Тот, о Ком проповедовал Исайя, - то есть Мессия, Избавитель.

Евреи насторожились. Это ведь был родной город Иисуса, они Его знали с детства. Они говорят: "[B][COLOR=#0033FF]не Иосифов ли это сын?[/COLOR][/B]" (Лук.4:22) Дескать, какой же Он Мессия, если мы Его с детства знаем, пацаненком еще...

23 "[COLOR=#0033FF][B]Он сказал им: конечно, вы скажете Мне присловие: врач! исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то, что, мы слышали, было в Капернауме.
24 И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве.[/B][/COLOR]"
(Лук.4:23,24)

И Он отказывается совершать чудеса, которые совешал в Капернауме. Наоборот, Он им напоминает, что во время великого голода в Израиле пророк Илия был послан только к сарептской вдове - язычнице. И что во времена пророка Елисея из обилия прокаженных евреев не исцелился никто, за исключением язычника Неемана...

А вот этого евреи не могли вынести. Они то ждали от Мессии примерно того же, что и Вы: много баблов, материального процветания, прогнания римлян. Как сказано у Исайи в той же 61-ой главе:

[COLOR=#0033FF][B]4 И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, остававшиеся в запустении с давних родов.
5 И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев [будут] вашими земледельцами и вашими виноградарями.
6 А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их.[/B][/COLOR]
(Ис.61:4-6)

А Иисус говорит, что Он- Мессия, но ничего материального не дает, а только говорит, что будет проповедовать и язычникам. И тогда евреи приходят в ярость и решают Его убить:

"[COLOR=#0033FF][B]Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
30 но Он, пройдя посреди них, удалился[/B][/COLOR]".
(Лук.4:28-30)

Смотрите, дорогой prorok, не повторите их ошибки. Очень меня беспокоят Ваши духовные акценты.


Уф-ф... Очень хочется дойти до пророка Малахии, обожаю это место, хотя и затерто оно до дыр. Но на сегодня хватит. Баиньки пора...
Изменено: Андрей - 13.07.2010 00:03:17
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
[QUOTE]prorok пишет:
Сегодня, я начинаю свой бизнес, уже есть первые клиенты, и я рад и благодарен Богу за них.
[/QUOTE]

Да занимайтесь на здоровье, кто ж против?
только относитесь к этому здраво... На мой взгляд, у Вас смещены акценты в общении с Богом. Апостол Павел говорит:

"[B][COLOR=#0033FF]Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном[/COLOR][/B]". (Кол.3:1,2)

Горнее - это вышнее, небесное. Можно иметь разные профессии (в том числе и бизнес), но трудясь помышлять о горнем. А можно о земном. Вы горнее (богообщение) явно путаете с земным (деньгами). И далее, там же Павел расшифровывает, что значит помышлять о горнем

"[COLOR=#0033FF]Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и [B][U]любостяжание, которое есть идолослужение[/U][/B] ...[/COLOR]" (Кол.3:5)

Далее давайте разберем что есть "любостяжание". Я извиняюсь за небольшую копипасту, но думаю, что авторитеной Библейской энциклопедии Брокгауза доверия больше, чем безвестному интернет-юзеру под ником. Итак,

....
[B]Любостяжание, корыстолюбие, сребролюбие[/B]. Л. появляется тогда, когда человек не довольствуется тем, чем владеет. Это эгоистич. и алчное желание греховно, т.к. оно не только разрушает любовь к ближнему, но и оскорбляет Небесного Отца, Который заботится обо всех и дарует каждому все необходимое для жизни (Мф 6:19-34). Библия достаточно резко говорит о том, что корыстолюбивый человек отрекается от Бога (Пс 9:24) и что "сребролюбие есть корень всех зол" (1Тим 6:10). Л. [греч. плеонексиа = "больше" и "иметь"] является идолослужением (Кол 3:5), поскольку заставляет человека покло-няться деньгам и достатку как божеству; христианин должен избегать Л. (Лк 12:15; Евр 13:5). Для борьбы с Л. верующему даются первая и десятая заповеди, четвертая просьба молитвы "Отче наш" (Мф 6:11) и обетования (Мф 6:33 и Евр 13:5 и след.). Кто следует этим наставлениям, тот, спасаясь от рабства Л., обретает независимость и истинную свободу, а также благочестие, присущее людям, к-рые довольствуются тем, что имеют (1Тим 6:6-8).

© Brockhaus Verlag Wuppertal, 1994
© русского издания: Christliche Verlagsbuchhandlung; Gerhard Wedel, 1999.
......

Итак, в принципе у Брокгауза сказано достаточно, но могу от себя добавить, что это далеко не единственное место, где служение деньгам называется идолослуженим.

"[COLOR=#0033FF]Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. [B][U]Не можете служить Богу и маммоне[/U][/B][/COLOR]".
(Матф.6:24)

Таким образом, человек, который радеет о материальном достатке больше, нежели помышляет о горнем противопоставляет себя Христу.

[QUOTE]prorok пишет:
Пусть я не знаю Библию, так хорошо как Вы, но знаю точно что вы отравляете мою веру, после ваших сообщений становится гадко.
[/QUOTE]

А Вы не ставьте равенства между верой во Христа и служением маммоне, и не будет гадко. Вера во Христа - это огромная радость и покой и мир в душе, но какое отношение к ней имеют деньги???

[QUOTE]prorok пишет:
Я верю в Бога, и возлагаю на Него свои заботы:  "Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас". (1Пет.5:7)  Сам Иисус ПЕЧЕТСЯ обо мне! Слава Ему!!![/QUOTE]

Печется, да, конечно. Но почему Вы думаете, что "печется" - это значит обязан обеспечить Вам материальное благополучие, отменное здоровье и т. п.?
Он печется о Вашем духовном благополучии. Как знать, может и через мои посты тоже...

Как Вы думаете, Иисус пекся об Апостолах? Конечно, пекся, Он ведь называл их своей семьей. Так вот, из 12 Апостолов 11 ушли в сретенье Господу после насильственного убийства, истязания, пыток. И только Иоанн отошел естественным путем, но и он пострадал при жизни немало... И земное их служение было исполнено материальных лишений, болезней, страданий.

А о миллионах христианских мучеников Он пекся? Да! Но это они они прошли по жизни скорбным (в материальном плане) и радостным (в духовном) путем...

Даже и сейчас наши братья испытывают суровные лишения и гонения и умирают в Индии, КНДР, Ираке и других странах, в том числе и некоторых респуликах бывшего СССР. Неужели у них мало веры или Господь не печется о них?


[QUOTE]prorok пишет:
Он богат, во всех смыслах!!!  "Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех,  богатый  для всех, призывающих Его".(Рим.10:12)
[/QUOTE]

В этом месте речь идет о спасении души, а не материальном богатстве. Перечитайте это место и убедитесь. Не надо вырывать цитаты с корнем из контекста и орудовать ими как резиновой дубинкой. Прежде чем цитировать, ознакомьтесь с контекстом.
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
[QUOTE]prorok пишет:
[QUOTE]Он был весьма уважаемым и популярным раввином...[/QUOTE]

Не противоречьте писанию! Написано: "... нашелся мудрый бедняк, и он спас своею мудростью этот город; и однако же никто не вспоминал об этом бедном человеке. И сказал я: мудрость лучше силы, и однако же мудрость бедняка пренебрегается, и слов его не слушают". (Еккл.9:15,16)[/QUOTE]

Э-э-э... не понял, в чем здесь противоречие? Объясните... Описанный Соломоном пример распространяется на все случаи жизни, включая явление Спасителя?

Вы всерьез считаете, что Учителя, прославившегося в народе своей проповедью и чудесами (напомню, речь идет о начальном периоде служения Христа, когда Его еще не гнали), никто бы из сильных мира не пригласит к себе домой если Он не богат?

И как же все-таки быть с приведенным мной примером - с Иоанном Крестителем, который отрекся от богатства, и питался тем, что мог найти в лесу, но при этом был в большом авторитете не только среди простолюдинов (в том числе и богатых), но и у царя Ирода, в том числе содержался в его дворце?


[QUOTE]Да! Он богат во всех смыслах, Он носил самую дорогую одежду, настолько дорогую, что воины на голгофе разыгрывали ее.[/QUOTE]

это не доказательство особой дороговизны одежды Христа.
Во-первых, любая одежда тогда была довольно дорога и средний человек имел одну-две-три смены одежды. Во-вторых, стражники на Голгофе могли разыгрывать одежду еще и для того, чтобы как-то развлечься и скоротать те несколько часов, которые они обязаны были там провести по долгу службы.

[QUOTE] [QUOTE]Он брал только самое необходимое...[/QUOTE] Да Он всё брал, даже драгоценное миро Ему лили на ноги![/QUOTE]

Иисус ВСЕ БРАЛ???? Вы Его с кем-то путаете...
Да, Он позволил (НЕ ВЗЯЛ, - А ПОЗВОЛИЛ - РАЗНИЦА СУЩЕСТВЕННАЯ) возлить миро. Если Вы внимательно читали это место, то Иисус придал этому сакральный смысл: "[COLOR=#0033FF][B]она сберегла это на день погребения Моего[/B][/COLOR]". (Иоан.12:7) Делать из этого вывод что Он был жлобом, который "все брал" - это уже на грани кощунства...

Вообще, у меня такое впечатление, что Вы "за деревьями не видите леса". То есть Вы ищете самые призрачные "доказательства богатства Иисуса" (материального богатства - которого просто не было) в каких-то второстпенных деталях, применяя к этому двусмысленные спорные толкования. И одновременно отвергаете ПРЯМЫЕ И СОВЕРШЕННО ОДНОЗНАЧНЫЕ указания Нового Завета об отношении верующего к богатству. Ну, вот, например, еще одно: чего же тут непонятного?

"[COLOR=#0033FF][B]Не собирайте себе сокровищ на земле... но собирайте себе сокровища на небе... ИБО ГДЕ СОКРОВИЩЕ ВАШЕ, ТАМ БУДЕТ И СЕРДЦЕ ВАШЕ[/B][/COLOR]"
(Матф.6:19-21)

Люди, которые которые воспринимают бедность как наказание, свое сердце посвятят собиранию сокровищ на земле. И лишат себя сокровищ на небе.

Это не значит, что согласно учению Нового Завета верующий в принципе не может быть богат. Может, - лишь бы его сердце было посвящено сокровищам небесным. Но когда верующий относится к Богу по жлобскому принципу: "Ты - мне, я - Тебе", то очевидно что сердце его на самом деле посвящено не Богу, а материальным богатством.


[QUOTE][QUOTE]живет на зарплату учителя, то все, - конченный грешник и праведности нет в нем[/QUOTE]

Нет не праведности, а нет веры. Бог дает источники, и мудрость распоряжаться ими, живущий на зарплату учителя только на нее и надеется, но живущий по вере, может пожертвовать свою зарплату и получить во-сто крат. Как раз в тему, один школьный учитель уверовавший во Христа, решил что его зарплата настолько мала, что его пожертвования и десятины ничтожны, он решил начать жертвовать все свои деньги в Церковь, просто решил испытать Бога. Вы не поверите, но он не только не умер с голоду, но стал жить гораздо лучше чем раньше. Многие люди стали угощать его, то колбасой, то мясом. Никуда он не ездил, а ходил пешком, на работу и в церковь, спустя четыре месяца, он получил откровение о бизнесе, профессия учителя ему помогла освоить направление, и он стал очень хорошо зарабатывать. сегодня, он по-прежнему учит детей, но его десятина гораздо больше чем зарплата в школе. А вы говорите...[/QUOTE]

неубедительно. Вы лично знакомы с этим учителем? Много ли Вы знаете таких учителей?

Почему Вы думаете, что на одном-двух примерах можно строить теорию об обязательном богатстве верующего? Я например могу привести множество примеров, когда достойные верующие, в крепости чьей веры у меня нет никаких сомнений, живут бедно...

А если говорить в целом, то большинство верующих в нашей стране относятся к среднему классу. Что в нашей стране вполне нормально: с одной стороны трудятся, как указывает Библия, и потому не нищенствуют. С другой стороны, не воруют, опять-таки по Библии, а потому и не богаты. В нашей стране разбогатеть, не нарушая Библийские заповеди (и Уголовный Кодекс, кстати), крайне тяжело...


[QUOTE]
[QUOTE] "Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную" ?[/QUOTE] Это написано для того, чтобы богатых на место ставить, чтобы они не гордились и т.п. а "НИЩЕНСКОЕ" мышление прикрывается этим стихом, используя его как оправдание. [/QUOTE]

судя по Вашему комментарию, Вы все-таки не читали 6-ую главу... ПРочтите хотя бы половину главы, а не один лишь стих. И Вы уидите, что это написано совсем с другими целями. Там речь вообще не идет о категориях "материально богатый - материально бедный". Речь там идет о том, что нужно угождать Богу, а не своим прихотям. И не связывать благословение Божье с обязательным и обильным удовлетворением материальных потребностей. Вот о чем речь.

[QUOTE]Вы сначала разбогатейте а потом и утверждайте обратное.[/QUOTE]

Верующий не долджен ставить богатство во главу угла. Он может быть богатым, но не должен этому придавать значения, его сердце должно быть посвящено Спасителю, а не баблу.

"[COLOR=#0033FF][B]Не собирайте себе сокровищ на земле... но собирайте себе сокровища на небе... ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше[/B][/COLOR]"
(Матф.6:19-21)
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
[QUOTE]prorok пишет:
То, что Иисус не был бедным это точно! Начальники и богачи никогда не будут приглашать в свой дом человека, который имеет нищенское мышление.
[/QUOTE]

Мне кажется, это не аргумент. Причем здесь "нищенское мышление"? Они приглашали не потому, что у Него было мышление богатого или бедного, а потому что в первое время своего земного служения Он был весьма уважаемым и популярным раввином... Также как и нищий пророк Иоанн Креститель был в большом авторитете среди людей самого разного достатка и социального статуса...

Приглашая к себе учителя Вы же не будете задумываться о том, беден он или богат...

[QUOTE]prorok пишет:
То что Иисус учил не относиться к деньгам и богатству как к Цели это понятно, но при этом он мог обеспечить себя и тех кто рядом, но даже при этом имел поступки преуспевающего человека, например, когда платил налоги не из своего кармана а поймав рыбу и вытащив из ее рта деньги.

Я считаю, что Иисус был достаточно богатым, но богатство не было никогда целью и предметом Его гордости.
[/QUOTE]

Иисус, как и любой Его ученик, имеет жизнь вечную и является царем и священником (Откр.1:6). Он баснословно богат: Он обладает всем миром. Только это богатство не в том смысле, в каком Вы подразумеваете.

А если говорить о богатстве в том смысле, - то Иисус не работал, не имел наследства, жил у знакомых, передвигался в основном пешком... Какое же это богатство?

Да, когда наставала нужда, он мог 5 ячменными хлебами накормить толпу и уплатить храмовый налог монетой из чрева рыбы, ну этим Его материальное "богатство" и ограничивалось: Он брал только самое необходимое...

А настоящее Его богатство было совсем другим. Не из категории "квартира-машина-дача-зарплата"...

[QUOTE]prorok пишет:
Так же я считаю, что для христианина важно понимать, что богатство нейтрально, но непременный атрибут праведной жизни.[/QUOTE]

То есть если верующий человек работает школьным учителем и живет на зарплату учителя, то все, - конченный грешник и праведности нет в нем? Даже если он поступает по словам Спасителя:
"[COLOR=#0033FF][B]Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную[/B][/COLOR]" ?

А если он инвалид и сирота?

[QUOTE]prorok пишет:
Мне очень нравится Еврейская поговорка " Если ты Еврей, и тебе 40 лет и ты еще не миллионер, значит ты грешник "  :D
[/QUOTE]

Евреи не знают ни Христа, ни Нового Завета. У них другое учение. Хотя те евреи, которые употребляют эту поговорку, видимо также не читали (либо игнорируют) книгу Иова, например. Или, скажем, Иеремию...
христианам эти еврейские поговорки - не в назидание, ИМХО...
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
Иисус не был ни бедным ни богатым. Сатана искушал Его земными богатствами (Мф 4 глава), но Иисус отказался. Он мог иметь все, но брал только то, что необходимо.

Иисус учил: "[B][COLOR=#0033FF]Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную[/COLOR][/B]"(Иоан.6:27). Вообще вопрос об отношении верующего к богатству очень подробно разбирается в главе 6 Евангелия от Иоанна (впрочем и во многих других отрывках).

Перечтите 6 главу. Там описывается чудо, когда Иисус накормил 5-тысячную толпу слушающих Его 5-ю ячменными хлебами.

После этого люди, которые там были, попытались насильно схватить Его и сделать своим царем. Обычным царем, земным.

"[B][COLOR=#0033FF]Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один[/COLOR][/B]". (Иоан.6:15) ("нечаянно" - здесь неправильный перевод, правильный - "насильно")

Наверно, они надеялись что уж Он-то став царем, будет творить такие чудеса, как с 5-ю хлебами, постоянно и не только с хлебами но и вообще..., и тогда они будут жить в сытости и достатке и можно будет не работать в поте лица...

Но Иисус удалился от них. Не нужна Ему была политическая власть и не нужны были царские сокровища. Иисус перебрался на другую сторону озера. Но часть из тех людей последовала за ним и нашла Его там. И тогда Он им сказал такие слова:

"[COLOR=#0033FF][B]Истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог[/B][/COLOR]". (Иоан.6:26,27)

В чем смысл этих слов? Эти люди видели воплотившегося Бога, видели чудеса которые Он творит. Они имели возможность говорить с Ним, учиться у Него, обрести с Ним жизнь вечную... Но что их заинтересовало? "Они ели хлеб и насытились", - вот в чем для них был акцент. Плотское, материальное, собственное брюхо, стремление хорошо устроиться отвлекло их от самого главного....

Поэтому Иисус и говорит им с укоризной: "[B][COLOR=#0033FF]Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную[/COLOR][/B]"

Если читать дальше, то мы увидим, что после этих слов они постепенно теряют к Нему интерес. Начинают требовать знамения, пререкаться... Поняв, что халявы не предвидится, и не видно никаких перспектив улучшения своего материального благосотояния, люди покидают Его, и многие даже с агрессией...
И даже ученики...

"[COLOR=#0033FF][B]С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним[/B][/COLOR]". (Иоан.6:66)

Почитайте 6-ю глава от Иоанна вдумчиво, она на эту тему хорошо раскрывает глаза...
Изменено: Андрей - 07.07.2010 13:03:22
Образ Бога
[QUOTE]николай пишет:
Любое произведение исскуства выдаваемое за образ Бога не отображает

самого главного это   славы Бога[/QUOTE]

Иисус говорил:

"[COLOR=#0033FF][B]Видевший Меня видел Отца[/B][/COLOR]" (Иоан.14:9)

Как Вы думаете: те люди, которые вживую видели Иисуса, видели в Нем


[QUOTE]
[B]Его

всемогущество, сверхмудрость, неисследимый разум, вездесущность, все

черты характера Бога

глядя на что вы понимаете что именно Он сотворил вселенную со всем,

что её наполняет 100 мил. галактик и пр.,

что Им всё стоит и движется и существует.[/B]

[/QUOTE]

?
Страницы: 1

Доска объявлений




Церковь "Слово Жизни" г.Владивосток

Приглашаем Вас посетить наши служения, которые проходят каждое воскресение, начало в 11-00.
ул. Добровольского, 33 стр.4 2 этаж
ост. "Фарфоровый завод"

АФИША




ОПРОС






   


Реклама

Реабилитационный центр

По вопросам реабилитации нарко- алко- зависимых в центре при Церкви "Слово Жизни" г.Владивостока звоните по телефону: 8(423)200-53-03

Электромонтаж. Владивосток

Услуги электрика, все виды работ. Персональная страница на сайте. Все вопросы и заявки по телефону: 277-54-15 или 8-914-707-54-15