Адрес собраний      Исповедь онлайн      Пожертвования      НАРКО-СТОП


Андрей (Все сообщения пользователя)


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
Я думаю, что верить надо во Христа, а не в личное преуспевание. Я думаю, что книжки, которые учат, что человек, придя в веру, тут же поправит свое материальное благосотояние - вредные, поскольку смещают духовный акцент в отношениях с Богом.  Отношения должны строиться не по принципу "Ты - мне, я Тебе" а по принципу:

если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
26 какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

(Матф.16:24-26)  

Об этом же Он говорил богатому юноше, когда хотел, чтобы тот раздал имение свое нищим. Грех не в самом богатстве, а в том, что богатство для юноши было главнее Бога (и юноша, когда перед ним поставили такую альтернативу, в итоге выбрал богатство). Вот в чем грех: богатство стало преградой для общения человека  и Бога.

И книжки, которые учат: "пожертвуешь доллар - получишь сто и вообще будешь богат", - эти книжки вредные. Они-то как раз и смешают этот акцент в богообщении с духовного на материальное...

Я так думаю.
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
Цитата
Victor Leapkowich пишет:

3. Есть ли прямая зависимость между размером метарильных пожертвований и личным материальным благосостоянием (чем больше материального жертвуешь - тем больше материального получаешь)
.....
Да, такая зависимость существует. Но она не всегда прямая, потому что Всевышний учитывает и нашу мотивацию в том числе.

Такой зависимости нет вовсе. Слишком много праведных людей страдало. Наша награда - на Небесах.
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
Цитата
Victor Leapkowich пишет:
Приветствую, Андрей!

Цитата
1. Был ли Иисус материально богатым человеком?
Прежде, чем ответить на данный вопрос, позвольте уточнить терминологию. Дело в том, что "богатый" в Вашем понимании и "богатый" применительно к Назарянину в I веке нашей эры есть вещи разные. Вы, скорее всего, под богатым понимаете человека имеющего достаточно тугриков про запас, а учение о благочестии, которое проповедовал Йешуа, говорит о том, что богатство, это нормальное обеспечение в конкретный момент времени.

Здесь звучало слово "мерседес". В моем понимании богатый - это тот кто ездит на мерседес вместо короллы. Мерседес - роскошь, королла - средство передвижения.

С тем, что Иисус имел возможность удовлетворять обычные материальные потребности никто не спорит. Но это не богатство. Богатство - это обладание излишествами (роскошью, мерседесом вместо короллы).

Был ли Иисус богат в этом смысле?
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
Цитата
Victor Leapkowich пишет:
Здравствуйте, Андрей!

Фактически речь в теме идёт об учении о благочестии.

У разных людей разное понимание моментов, вокруг которых идет спор. Можно ли уточнить, на Ваш взгляд:

1. Был ли Иисус материально богатым?
2. Учит ли Новый Завет стремлению к материальному богатству?
3. Есть ли прямая зависимость между размером метарильных пожертвований и личным материальным благосостоянием (чем больше материального жертвуешь - тем больше материального получаешь)
4. Есть прямая зависимость между силой веры и материальным благополучием (чем крепче веришь, тем богаче живешь)?
Изменено: Андрей - 14.07.2010 00:23:03
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
Цитата
prorok пишет:

А про аморальность, так кто же аморален то? Разве не аморально судить действия и жизнь Бога, кто мы такие, чтобы утверждать как правильно а как неправильно, на что тратились деньги, а на что они не тратились.

Вы выворачиваете мои слова наизнанку. Это очень некрасиво. Я не приписывал Богу аморального поведения. Я показывал, что Бог не мог поступать так, как это утверждаете Вы, - потому что это аморально, а Бог не аморален. А Вы все исказили.
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
Цитата
Victor Leapkowich пишет:

Цитата
Евреи не знают ни Христа, ни Нового Завета. У них другое учение. Хотя те евреи, которые употребляют эту поговорку, видимо также не читали (либо игнорируют) книгу Иова, например. Или, скажем, Иеремию...
христианам эти еврейские поговорки - не в назидание, ИМХО..
во-первых, не надо говорить за всех евреев.
Во-вторых, Письма Евреев (Новый Завет) некоторыми еврейскими учёными мужами относятся к еврейской литературе завершающего времени эпохи Второго Храма.
В-третьих, учение о благочестии в учении Назарянина прямёхонько из учения партии фарисеев... практически один в один.
В-четвёртых, те евреи, которые употребляют такую поговорку прежде всего опираются на одну из позиций Торы, и при этом игнорируют другую позицию Торы.
В-шестых, данная поговорка в любом случае не в назидание не зависимо от поддерживаемого учения.

         с уважением, CONDOR

Извините, CONDOR,

я конечно не имел в виду ни мессианских евреев, ни хасидов.
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
Цитата
prorok пишет:
Цитата
Милостыню ученики Христа, надо полагать, собирали от великого богатства. (Иоан. 12:6)

Да это не милостыня, а пожертвования!

Дело не в том, как это называется, а в том, что быть богатым ("покупать мерсы") на пожертвования (отнюдь не только богачей, вспомните про бедную вдову) - просто аморально!

Особенно если при этом проповедовать отказ от богатств других людей и пытаться поднять их взор от матерального и плотского к Небесному и духовному (вспомните разбор 6-ой главы от Иоанна в начале этой беседы).

Перестаньте выставлять Христа аморальным, я уж не хочу называть это каким-то словами, чтобы не богохульствовать невзначай...

Цитата
им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу...
Да, но не стоит забывать, что двести динариев это нормальная сумма для того чтобы просто носить ее с собой.

Ага, у них по всему Израилю были зарыты кубышки с излишками динариев. И ходили они с проповедью от кубышки до кубышки...
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
Цитата
Илья Сидоров пишет:

Ему было поровну на все земные нужды! Пять тысяч человек накормить? С легкостью! Библия нам показывает только один пример такого события, а в реале за ним ходили постоянно толпы возможно и не настолько большие.

 "Он сказал им: вы дайте им есть. Они сказали: у нас нет более пяти хлебов и двух рыб; разве нам пойти купить пищи для всех сих людей"? (Лук.9:13)  

Какая реакция учеников? Пойти купить и накормить, почему? Да все просто, они постоянно покупали еду, для себя и тех кто был с ними, просто не столь массовые мероприятия были.

1. Возможность купить себе еду - это не есть богатство. Это только возможность купить себе необходимое. Вы по-моему не видите разницы. А она есть.

2. Милостыню ученики Христа, надо полагать, собирали от великого богатства. (Иоан. 12:6)

3. По поводу покупки пищи для толпы. В приведенном Вами отрывке говорится что перед учениками размышляли об этом, но не говорится, были ли у них деньги. Если Вы прочтете параллельный отрывок у Иоанна, то там как раз по этому поводу и возникают сомнения, поскольку денег у них, очевидно, не было:

5 Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить?
6 Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать.
7 Филипп отвечал Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу.
8 Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему:
9 здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества?

(Иоан.6:5-9)

4. И ГЛАВНОЕ: ЗАЧЕМ ИИСУСУ БОГАТСТВО?
Он учил отрекаться от плотского, материального, ради горнего, небесного... "Блаженны нищие духом". ("Нищие духом" - это необязательно нищие материально, но это те, кто не грузится мыслями о майбахах и мерсах). Как богаты Иисус мог бы учить богатого юношу отречься от богатства? Это было бы просто некорректно....

Это нехристианская логика: бери от этого земного мира все материальное, до чего можешь доятнуться... Христианин не должен так думать... И мысль о том, что он может материально страдать (как страдали и страдают миллионы христиан), не должна колебать его веру (см. выше пост proroka)


Цитата
Илья Сидоров пишет:

Недавно прочитал книгу Джона Аванзини В 30, 60, и 100 крат, так это суперское откровение, штурм и взрыв мозга, почитай на досуге.

А БИБЛИЮ?
Может, лучше все-таки первоисточником пользоваться?

ЗЫ. За мной разбор отрывка из Малахии "не обкрадывайте Бога десятиною". Тока это долго, а у меня сейчас времени нет, так что попозже...
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
Вот, пока я разбирал отрывок из Луки, Вы опять цитат накопипастили.... Ну будем потихоньку их разбирать. Но я думаю, сначала все-таки Малахию - в порядке очереди и по мере поступления:) Но уже не сегодня.
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
Цитата
prorok пишет:

Он пришел для меня, чтобы благовествовать мне. Что благовествовать? позвольте ответить словами Иисуса:  "Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим" (Лук.4:18)  В чем благовестие для нищих? Конечно в том, что мы можем теперь не быть ими!

Давайте разберем этот отрывок целиком (Луки 4:16-30), чтобы понять о чем там речь.

Итак, Иисус приходит в родной Назарет после крещения у Иоанна Крестителя и искушения в пустыне, где сатана предлагает ему все земные богатства и всю земную славу, а Иисус отказывается.

У Луки этот отрывок идет сразу после рассказа об искушении, но из контекста видно, что Иисус уже побывал в Капернауме, сотворил там исцеление и вообще уже приобрел известность, но гонения на него еще не начались.

Итак, Иисус прихоит в синагогу в Назарете, раскрывает книгу пророка Исайи и начинает читать 61-ую главу. Тот отрывок, который Вы привели, - - это кусочек из Пророка Исайи, прочитанный Иисусом.

Сравните текст из Исайи:

"1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
2 проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих
"
(Ис.61:1,2)

Заметьте, что Иисус обрывает на половине стиха и про "день мщения Бога" не дочитывает.

Процитировав Исайю, Иисус говорит:

"ныне исполнилось писание сие, слышанное вами". Инами словами, Иисус говорит, что Он - Тот, о Ком проповедовал Исайя, - то есть Мессия, Избавитель.

Евреи насторожились. Это ведь был родной город Иисуса, они Его знали с детства. Они говорят: "не Иосифов ли это сын?" (Лук.4:22) Дескать, какой же Он Мессия, если мы Его с детства знаем, пацаненком еще...

23 "Он сказал им: конечно, вы скажете Мне присловие: врач! исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то, что, мы слышали, было в Капернауме.
24 И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве.
"
(Лук.4:23,24)

И Он отказывается совершать чудеса, которые совешал в Капернауме. Наоборот, Он им напоминает, что во время великого голода в Израиле пророк Илия был послан только к сарептской вдове - язычнице. И что во времена пророка Елисея из обилия прокаженных евреев не исцелился никто, за исключением язычника Неемана...

А вот этого евреи не могли вынести. Они то ждали от Мессии примерно того же, что и Вы: много баблов, материального процветания, прогнания римлян. Как сказано у Исайи в той же 61-ой главе:

4 И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, остававшиеся в запустении с давних родов.
5 И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев [будут] вашими земледельцами и вашими виноградарями.
6 А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их.

(Ис.61:4-6)

А Иисус говорит, что Он- Мессия, но ничего материального не дает, а только говорит, что будет проповедовать и язычникам. И тогда евреи приходят в ярость и решают Его убить:

"Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
30 но Он, пройдя посреди них, удалился
".
(Лук.4:28-30)

Смотрите, дорогой prorok, не повторите их ошибки. Очень меня беспокоят Ваши духовные акценты.


Уф-ф... Очень хочется дойти до пророка Малахии, обожаю это место, хотя и затерто оно до дыр. Но на сегодня хватит. Баиньки пора...
Изменено: Андрей - 13.07.2010 00:03:17
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
Цитата
prorok пишет:
Сегодня, я начинаю свой бизнес, уже есть первые клиенты, и я рад и благодарен Богу за них.

Да занимайтесь на здоровье, кто ж против?
только относитесь к этому здраво... На мой взгляд, у Вас смещены акценты в общении с Богом. Апостол Павел говорит:

"Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном". (Кол.3:1,2)

Горнее - это вышнее, небесное. Можно иметь разные профессии (в том числе и бизнес), но трудясь помышлять о горнем. А можно о земном. Вы горнее (богообщение) явно путаете с земным (деньгами). И далее, там же Павел расшифровывает, что значит помышлять о горнем

"Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение ..." (Кол.3:5)

Далее давайте разберем что есть "любостяжание". Я извиняюсь за небольшую копипасту, но думаю, что авторитеной Библейской энциклопедии Брокгауза доверия больше, чем безвестному интернет-юзеру под ником. Итак,

....
Любостяжание, корыстолюбие, сребролюбие. Л. появляется тогда, когда человек не довольствуется тем, чем владеет. Это эгоистич. и алчное желание греховно, т.к. оно не только разрушает любовь к ближнему, но и оскорбляет Небесного Отца, Который заботится обо всех и дарует каждому все необходимое для жизни (Мф 6:19-34). Библия достаточно резко говорит о том, что корыстолюбивый человек отрекается от Бога (Пс 9:24) и что "сребролюбие есть корень всех зол" (1Тим 6:10). Л. [греч. плеонексиа = "больше" и "иметь"] является идолослужением (Кол 3:5), поскольку заставляет человека покло-няться деньгам и достатку как божеству; христианин должен избегать Л. (Лк 12:15; Евр 13:5). Для борьбы с Л. верующему даются первая и десятая заповеди, четвертая просьба молитвы "Отче наш" (Мф 6:11) и обетования (Мф 6:33 и Евр 13:5 и след.). Кто следует этим наставлениям, тот, спасаясь от рабства Л., обретает независимость и истинную свободу, а также благочестие, присущее людям, к-рые довольствуются тем, что имеют (1Тим 6:6-8).

© Brockhaus Verlag Wuppertal, 1994
© русского издания: Christliche Verlagsbuchhandlung; Gerhard Wedel, 1999.
......

Итак, в принципе у Брокгауза сказано достаточно, но могу от себя добавить, что это далеко не единственное место, где служение деньгам называется идолослуженим.

"Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне".
(Матф.6:24)

Таким образом, человек, который радеет о материальном достатке больше, нежели помышляет о горнем противопоставляет себя Христу.

Цитата
prorok пишет:
Пусть я не знаю Библию, так хорошо как Вы, но знаю точно что вы отравляете мою веру, после ваших сообщений становится гадко.

А Вы не ставьте равенства между верой во Христа и служением маммоне, и не будет гадко. Вера во Христа - это огромная радость и покой и мир в душе, но какое отношение к ней имеют деньги???

Цитата
prorok пишет:
Я верю в Бога, и возлагаю на Него свои заботы:  "Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас". (1Пет.5:7)  Сам Иисус ПЕЧЕТСЯ обо мне! Слава Ему!!!

Печется, да, конечно. Но почему Вы думаете, что "печется" - это значит обязан обеспечить Вам материальное благополучие, отменное здоровье и т. п.?
Он печется о Вашем духовном благополучии. Как знать, может и через мои посты тоже...

Как Вы думаете, Иисус пекся об Апостолах? Конечно, пекся, Он ведь называл их своей семьей. Так вот, из 12 Апостолов 11 ушли в сретенье Господу после насильственного убийства, истязания, пыток. И только Иоанн отошел естественным путем, но и он пострадал при жизни немало... И земное их служение было исполнено материальных лишений, болезней, страданий.

А о миллионах христианских мучеников Он пекся? Да! Но это они они прошли по жизни скорбным (в материальном плане) и радостным (в духовном) путем...

Даже и сейчас наши братья испытывают суровные лишения и гонения и умирают в Индии, КНДР, Ираке и других странах, в том числе и некоторых респуликах бывшего СССР. Неужели у них мало веры или Господь не печется о них?


Цитата
prorok пишет:
Он богат, во всех смыслах!!!  "Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех,  богатый  для всех, призывающих Его".(Рим.10:12)

В этом месте речь идет о спасении души, а не материальном богатстве. Перечитайте это место и убедитесь. Не надо вырывать цитаты с корнем из контекста и орудовать ими как резиновой дубинкой. Прежде чем цитировать, ознакомьтесь с контекстом.
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
Цитата
prorok пишет:
Цитата
Он был весьма уважаемым и популярным раввином...

Не противоречьте писанию! Написано: "... нашелся мудрый бедняк, и он спас своею мудростью этот город; и однако же никто не вспоминал об этом бедном человеке. И сказал я: мудрость лучше силы, и однако же мудрость бедняка пренебрегается, и слов его не слушают". (Еккл.9:15,16)

Э-э-э... не понял, в чем здесь противоречие? Объясните... Описанный Соломоном пример распространяется на все случаи жизни, включая явление Спасителя?

Вы всерьез считаете, что Учителя, прославившегося в народе своей проповедью и чудесами (напомню, речь идет о начальном периоде служения Христа, когда Его еще не гнали), никто бы из сильных мира не пригласит к себе домой если Он не богат?

И как же все-таки быть с приведенным мной примером - с Иоанном Крестителем, который отрекся от богатства, и питался тем, что мог найти в лесу, но при этом был в большом авторитете не только среди простолюдинов (в том числе и богатых), но и у царя Ирода, в том числе содержался в его дворце?


Цитата
Да! Он богат во всех смыслах, Он носил самую дорогую одежду, настолько дорогую, что воины на голгофе разыгрывали ее.

это не доказательство особой дороговизны одежды Христа.
Во-первых, любая одежда тогда была довольно дорога и средний человек имел одну-две-три смены одежды. Во-вторых, стражники на Голгофе могли разыгрывать одежду еще и для того, чтобы как-то развлечься и скоротать те несколько часов, которые они обязаны были там провести по долгу службы.

Цитата
Цитата
Он брал только самое необходимое...
Да Он всё брал, даже драгоценное миро Ему лили на ноги!

Иисус ВСЕ БРАЛ???? Вы Его с кем-то путаете...
Да, Он позволил (НЕ ВЗЯЛ, - А ПОЗВОЛИЛ - РАЗНИЦА СУЩЕСТВЕННАЯ) возлить миро. Если Вы внимательно читали это место, то Иисус придал этому сакральный смысл: "она сберегла это на день погребения Моего". (Иоан.12:7) Делать из этого вывод что Он был жлобом, который "все брал" - это уже на грани кощунства...

Вообще, у меня такое впечатление, что Вы "за деревьями не видите леса". То есть Вы ищете самые призрачные "доказательства богатства Иисуса" (материального богатства - которого просто не было) в каких-то второстпенных деталях, применяя к этому двусмысленные спорные толкования. И одновременно отвергаете ПРЯМЫЕ И СОВЕРШЕННО ОДНОЗНАЧНЫЕ указания Нового Завета об отношении верующего к богатству. Ну, вот, например, еще одно: чего же тут непонятного?

"Не собирайте себе сокровищ на земле... но собирайте себе сокровища на небе... ИБО ГДЕ СОКРОВИЩЕ ВАШЕ, ТАМ БУДЕТ И СЕРДЦЕ ВАШЕ"
(Матф.6:19-21)

Люди, которые которые воспринимают бедность как наказание, свое сердце посвятят собиранию сокровищ на земле. И лишат себя сокровищ на небе.

Это не значит, что согласно учению Нового Завета верующий в принципе не может быть богат. Может, - лишь бы его сердце было посвящено сокровищам небесным. Но когда верующий относится к Богу по жлобскому принципу: "Ты - мне, я - Тебе", то очевидно что сердце его на самом деле посвящено не Богу, а материальным богатством.


Цитата
Цитата
живет на зарплату учителя, то все, - конченный грешник и праведности нет в нем

Нет не праведности, а нет веры. Бог дает источники, и мудрость распоряжаться ими, живущий на зарплату учителя только на нее и надеется, но живущий по вере, может пожертвовать свою зарплату и получить во-сто крат. Как раз в тему, один школьный учитель уверовавший во Христа, решил что его зарплата настолько мала, что его пожертвования и десятины ничтожны, он решил начать жертвовать все свои деньги в Церковь, просто решил испытать Бога. Вы не поверите, но он не только не умер с голоду, но стал жить гораздо лучше чем раньше. Многие люди стали угощать его, то колбасой, то мясом. Никуда он не ездил, а ходил пешком, на работу и в церковь, спустя четыре месяца, он получил откровение о бизнесе, профессия учителя ему помогла освоить направление, и он стал очень хорошо зарабатывать. сегодня, он по-прежнему учит детей, но его десятина гораздо больше чем зарплата в школе. А вы говорите...

неубедительно. Вы лично знакомы с этим учителем? Много ли Вы знаете таких учителей?

Почему Вы думаете, что на одном-двух примерах можно строить теорию об обязательном богатстве верующего? Я например могу привести множество примеров, когда достойные верующие, в крепости чьей веры у меня нет никаких сомнений, живут бедно...

А если говорить в целом, то большинство верующих в нашей стране относятся к среднему классу. Что в нашей стране вполне нормально: с одной стороны трудятся, как указывает Библия, и потому не нищенствуют. С другой стороны, не воруют, опять-таки по Библии, а потому и не богаты. В нашей стране разбогатеть, не нарушая Библийские заповеди (и Уголовный Кодекс, кстати), крайне тяжело...


Цитата

Цитата
"Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную" ?
Это написано для того, чтобы богатых на место ставить, чтобы они не гордились и т.п. а "НИЩЕНСКОЕ" мышление прикрывается этим стихом, используя его как оправдание.

судя по Вашему комментарию, Вы все-таки не читали 6-ую главу... ПРочтите хотя бы половину главы, а не один лишь стих. И Вы уидите, что это написано совсем с другими целями. Там речь вообще не идет о категориях "материально богатый - материально бедный". Речь там идет о том, что нужно угождать Богу, а не своим прихотям. И не связывать благословение Божье с обязательным и обильным удовлетворением материальных потребностей. Вот о чем речь.

Цитата
Вы сначала разбогатейте а потом и утверждайте обратное.

Верующий не долджен ставить богатство во главу угла. Он может быть богатым, но не должен этому придавать значения, его сердце должно быть посвящено Спасителю, а не баблу.

"Не собирайте себе сокровищ на земле... но собирайте себе сокровища на небе... ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше"
(Матф.6:19-21)
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
Цитата
prorok пишет:
То, что Иисус не был бедным это точно! Начальники и богачи никогда не будут приглашать в свой дом человека, который имеет нищенское мышление.

Мне кажется, это не аргумент. Причем здесь "нищенское мышление"? Они приглашали не потому, что у Него было мышление богатого или бедного, а потому что в первое время своего земного служения Он был весьма уважаемым и популярным раввином... Также как и нищий пророк Иоанн Креститель был в большом авторитете среди людей самого разного достатка и социального статуса...

Приглашая к себе учителя Вы же не будете задумываться о том, беден он или богат...

Цитата
prorok пишет:
То что Иисус учил не относиться к деньгам и богатству как к Цели это понятно, но при этом он мог обеспечить себя и тех кто рядом, но даже при этом имел поступки преуспевающего человека, например, когда платил налоги не из своего кармана а поймав рыбу и вытащив из ее рта деньги.

Я считаю, что Иисус был достаточно богатым, но богатство не было никогда целью и предметом Его гордости.

Иисус, как и любой Его ученик, имеет жизнь вечную и является царем и священником (Откр.1:6). Он баснословно богат: Он обладает всем миром. Только это богатство не в том смысле, в каком Вы подразумеваете.

А если говорить о богатстве в том смысле, - то Иисус не работал, не имел наследства, жил у знакомых, передвигался в основном пешком... Какое же это богатство?

Да, когда наставала нужда, он мог 5 ячменными хлебами накормить толпу и уплатить храмовый налог монетой из чрева рыбы, ну этим Его материальное "богатство" и ограничивалось: Он брал только самое необходимое...

А настоящее Его богатство было совсем другим. Не из категории "квартира-машина-дача-зарплата"...

Цитата
prorok пишет:
Так же я считаю, что для христианина важно понимать, что богатство нейтрально, но непременный атрибут праведной жизни.

То есть если верующий человек работает школьным учителем и живет на зарплату учителя, то все, - конченный грешник и праведности нет в нем? Даже если он поступает по словам Спасителя:
"Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную" ?

А если он инвалид и сирота?

Цитата
prorok пишет:
Мне очень нравится Еврейская поговорка " Если ты Еврей, и тебе 40 лет и ты еще не миллионер, значит ты грешник "  :D

Евреи не знают ни Христа, ни Нового Завета. У них другое учение. Хотя те евреи, которые употребляют эту поговорку, видимо также не читали (либо игнорируют) книгу Иова, например. Или, скажем, Иеремию...
христианам эти еврейские поговорки - не в назидание, ИМХО...
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
Иисус не был ни бедным ни богатым. Сатана искушал Его земными богатствами (Мф 4 глава), но Иисус отказался. Он мог иметь все, но брал только то, что необходимо.

Иисус учил: "Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную"(Иоан.6:27). Вообще вопрос об отношении верующего к богатству очень подробно разбирается в главе 6 Евангелия от Иоанна (впрочем и во многих других отрывках).

Перечтите 6 главу. Там описывается чудо, когда Иисус накормил 5-тысячную толпу слушающих Его 5-ю ячменными хлебами.

После этого люди, которые там были, попытались насильно схватить Его и сделать своим царем. Обычным царем, земным.

"Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один". (Иоан.6:15)  ("нечаянно" - здесь неправильный перевод, правильный - "насильно")

Наверно, они надеялись что уж Он-то став царем, будет творить такие чудеса, как с 5-ю хлебами, постоянно и не только с хлебами но и вообще..., и тогда они будут жить в сытости и достатке и можно будет не работать в поте лица...

Но Иисус удалился от них. Не нужна Ему была политическая власть и не нужны были царские сокровища. Иисус перебрался на другую сторону озера. Но часть из тех людей последовала за ним и нашла Его там. И тогда Он им сказал такие слова:

"Истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог". (Иоан.6:26,27)

В чем смысл этих слов? Эти люди видели воплотившегося Бога, видели чудеса которые Он творит. Они имели возможность говорить с Ним, учиться у Него, обрести с Ним жизнь вечную... Но что их заинтересовало? "Они ели хлеб и насытились", - вот в чем для них был акцент. Плотское, материальное, собственное брюхо, стремление хорошо устроиться отвлекло их от самого главного....

Поэтому Иисус и говорит им с укоризной: "Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную"

Если читать дальше, то мы увидим, что после этих слов они постепенно теряют к Нему интерес. Начинают требовать знамения, пререкаться... Поняв, что халявы не предвидится, и не видно никаких перспектив улучшения своего материального благосотояния, люди покидают Его, и многие даже с агрессией...
И даже ученики...

"С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним". (Иоан.6:66)

Почитайте 6-ю глава от Иоанна вдумчиво, она на эту тему хорошо раскрывает глаза...
Изменено: Андрей - 07.07.2010 13:03:22
Образ Бога
Цитата
николай пишет:
Любое произведение исскуства выдаваемое за образ Бога не отображает

самого главного это   славы Бога

Иисус говорил:

"Видевший Меня видел Отца" (Иоан.14:9)

Как Вы думаете: те люди, которые вживую видели Иисуса, видели в Нем


Цитата

Его

всемогущество, сверхмудрость, неисследимый разум, вездесущность, все

черты характера Бога

глядя на что вы понимаете что именно Он сотворил вселенную со всем,

что её наполняет 100 мил. галактик и пр.,

что Им всё стоит и движется и существует.


?
Страницы: 1

Доска объявлений




Церковь "Слово Жизни" г.Владивосток

Приглашаем Вас посетить наши служения, которые проходят каждое воскресение, начало в 11-00.
ул. Добровольского, 33 стр.4 2 этаж
ост. "Фарфоровый завод"

АФИША




ОПРОС






   


Реклама

Реабилитационный центр

По вопросам реабилитации нарко- алко- зависимых в центре при Церкви "Слово Жизни" г.Владивостока звоните по телефону: 8(423)200-53-03

Электромонтаж. Владивосток

Услуги электрика, все виды работ. Персональная страница на сайте. Все вопросы и заявки по телефону: 277-54-15 или 8-914-707-54-15