Регистрация | Вход черз соцсеть | Напомнить пароль?

Адрес собраний      Исповедь онлайн      Пожертвования      НАРКО-СТОП


prorok (Все сообщения пользователя)


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
О кончине веков
Вы прямо мои мысли написали! СПАСИБО за статью, на днях размышлял об этом
Христианин, верующий в Бога - ДЖЕЙМС КЛЕРК МАКСВЕЛЛ, ДЖЕЙМС К МАКСВЕЛЛ
ДЖЕЙМС КЛЕРК МАКСВЕЛЛ (1831-1879), основоположник статистической термодинамики
В «Британской энциклопедии» (1997) в статье, посвященной Максвеллу, сказано: «Большинство современных физиков признают, что живший в XIX столетии Джеймс Клерк [B]Максвелл оказал огромное влияние на физику XX века[/B]. За фундаментальный вклад в развитие физики имя Максвелла обычно ставят рядом с именами сэра Исаака Ньютона и Альберта Эйнштейна».

1. «Всемогущий Бог, создавший человека по Своему образу и подобию, ожививший душу его, чтобы он мог искать Тебя и господствовать над Твоим творением; научи нас познавать творения рук Твоих, чтобы мы возделывали землю для нашей пользы, укрепляли наш разум для служения Тебе и таким образом получали Твое благословенное Слово; [B]чтобы мы верили в Того, Кого Ты послал, чтобы нам познать спасение и прощение грехов[/B]. Всё это мы просим во имя Его же, Иисуса Христа, Господа нашего». (Максвелл, цит. по: Bowden 1998, 288; и по: Williams and Mulfinger 1974, 487).

2. «Думаю, чем больше мы совместно участвуем в труде Христа, тем больше Он трудится в нас. Ибо Ему угодно, чтобы мы всегда были едины, потому что тогда Он сможет объединиться с нами. [B]Наше поклонение должно быть совместным[/B], и Христос всегда будет там, где двое или трое соберутся во имя Его». (Максвелл, цит. по: Campbell and Garnett 1882, 312).
3. «Я считаю, что ученые, равно как и остальные люди, [B]должны учиться у Христа[/B]. Я также считаю, что христиане, чей разум склонен к научному размышлению, обязаны изучать науки, чтобы [B]продолжать открывать для себя славу Господню[/B] настолько, насколько способно вместить их существо». (Максвелл, цит. по: Campbell and Garnett 1882, 404-405).

4. В письме жене (декабрь 1873 г.) Максвелл писал: «Я всегда с тобою духом, но есть Тот, Кто гораздо ближе к тебе и ко мне, чем мы когда-либо будем друг другу, – и только[B] через Него и в Нем мы по-настоящему узнаем друг друга[/B]. Будем пытаться постичь великую тайну, о которой идет речь в 5 главе Послания к Ефесянам, и тогда мы сумеем правильно относиться к окружающему миру, к тем людям, которых Христос пришел спасти от греха». (Максвелл, цит. по: Campbell and Garnett 1882, 387).

5. Из письма к жене (23 июня 1864 г.): «Только подумай о том, что Бог уготовил тем, кто подчинится Его праведности и кто готов принять Его дар. Они уподобятся Сыну Его, и когда это свершится и [B]Бог увидит их уподобившимися Христу, уже не будет осуждения[/B], ибо эту награду дает Сам Бог, Чей суд праведен». (Максвелл, цит. по: Campbell and Garnett 1882, 338-339).
Христианин, верующий в Бога - МАЙКЛ ФАРАДЕЙ
МАЙКЛ ФАРАДЕЙ (1791-1867) – основоположник учения об электронике и электромагнитном поле

1. «Я склоняюсь перед Господом всего сущего и надеюсь, что смогу терпеливо ожидать, когда Он в Свое время и по Своему усмотрению пошлет мне избавление – по Слову Своему и [B]по Своим великим и драгоценным обетованиям[/B], делающим Его народ причастниками Божественной природы». (Фарадей, цит. по: Jones 1870, Vol. II, 471).

2. «Книга природы, которую мы должны читать, написана перстом Божьим». (Фарадей, цит. по: Seeger 1983, 101).

3. [COLOR=#ff0000][B]Из проповеди[/B] [/COLOR](Лондон, 7 июля 1861): «И потому, братья, мы должны превыше всего в мире ценить привилегии. знать истину Божью. Чем яснее нам является [B]совершенство закона Божьего, исполненного во Христе, тем больше мы должны благодарить Бога за Его удивительный дар[/B]». (Фарадей, цит. по: Eichman 1993, 93-94).

4. В одной из проповедей (7 июня 1863) Фарадей говорил о природе современной Церкви: «Только задумайтесь, братья, о Церкви Христа – что это означает и какой она должна быть. Где прозвучало Слово Божье, там Его народ собирается вместе – небольшие группы (и, надо полагать, таких групп, о которых мы даже не подозреваем, разбросано множество по всему миру), отделившиеся от мира, стремящиеся соблюсти все заповеди Христовы». (Фарадей, цит. по: Eichman 1993, 94-95).

5. «И хотя мысль о смерти напоминает о суде, который гораздо страшнее любого наказания за нарушение законов этого мира, смерть также напоминает христианину и о Том, Кто умер, был судим и воскрес, чтобы оправдать верующих в Него». (Фарадей, цит. по: Jones 1870, Vol. II, 424).
Христианин, верующий в Бога - БЛЕЗ ПАСКАЛЬ
БЛЕЗ ПАСКАЛЬ (1623-1662) – основоположник гидростатики, гидродинамики и теории вероятностей

1. В книге «Мысли» (1660) Блез Паскаль писал: «[B]Иисус Христос – Бог[/B], к Которому приближаются, не испытывая гордыни, пред Которым уничижаются, не испытывая отчаянья». (Паскаль, «Мысли», №678.)

2. «Иисус Христос всего-навсего открыл людям глаза на то, что они – себялюбцы, рабы, слепцы, что они немощны, несчастны и порочны; что Его назначение – освободить их, просветить, очистить, исцелить; что свершится это, лишь если они возненавидят себя, последуют за Ним по пути самоуничижения и примут смерть на кресте.
[B]Если бы Иисус Христос не сошел к людям, они погрязли бы в пороках и горестном ничтожестве своего бытия[/B]. Причастившись Иисусу Христу, они избавляются и от этих пороков, и от этого горестного своего ничтожества. В Нем одном – вся наша добродетель, высшее наше счастье. Без Него – только пороки, ничтожество, заблуждения, мрак, смерть, отчаянье». (Паскаль, «Мысли», №689-690).

3. «[B]Удивительное вероучение – христианство[/B]. Оно предписывает человеку считать себя существом гнусным, даже омерзительным, и оно же предписывает вынашивать желание стать подобным Богу. Когда бы эти предписания не уравновешивали друг друга, подобное самовозвышение сделало бы человека нестерпимо тщеславным, а такое самоуничижение – невыносимо жалким». (Паскаль, «Мысли», №684).

4. «Горестное наше ничтожество преисполняет нас отчаяньем, гордыня преисполняет самомнением. [B]Вочеловечение Сына Божия открывает людям глаза на всё[/B] их безмерное ничтожество всем безмерным величием этой целительной жертвы». (Паскаль, «Мысли», №677).

5. «Познать Бога мы можем только через Иисуса Христа. Без этого Посредника приобщение Господу для нас невозможно, через Иисуса Христа мы познаем Господа. Притязавшие на познание Бога и пытавшиеся доказать Его бытие, обходя при этом молчанием Иисуса Христа, никаких убедительных доказательств привести не могли. А вот доказывая бытие Иисуса Христа, мы можем ссылаться на пророчества – доказательства весомые, неопровержимые. И [B]так как эти пророчества сбылись, и истина, в них заключенная, подтверждена событиями, то не уверовать в них невозможно и, следовательно, невозможно не уверовать в Божественность Иисуса Христа[/B]. В Нем и через Него мы познаем Бога». (Паскаль, «Мысли», №730).

6. «Без Иисуса Христа мы не могли бы познать не только Бога, без Него мы не познали бы даже самих себя. Через Иисуса Христа мы познаем и жизнь, и смерть. Вне Его мы не способны познать, ни что такое жизнь, ни что такое наша смерть, ни Господа Бога, ни даже самих себя.
Поэтому [B]без помощи Священного Писания, которое только о Иисусе Христе и вещает, мы ничего не способны познать и, когда пытаемся понять суть Бога, равно как нашу собственную суть, ничего не видим, кроме мрака и хаоса[/B]». (Паскаль, «Мысли», №729).

7. «Доказывать истины христианской веры можно двумя способами: либо прибегая к доводам разума, либо к безусловному превосходству эти истины провозглашающего.
Второй способ отбрасывают, в ход пускают только первый. Не говорят: [B]“Верить должно потому, что так сказано в Священном Писании, а оно преисполнено Духом Божиим[/B]”; нет, утверждают, что верить должно по такому-то и такому-то разумному доводу; меж тем подобные доказательства мало чего стоят, ибо разум можно с легкостью склонить в любую сторону». (Паскаль, «Мысли», №814).
Христианин, верующий в Бога - РЕНЕ ДЕКАРТ
РЕНЕ ДЕКАРТ (1596-1650) – основоположник аналитической геометрии и современной философии

1. В книге «Размышления о первой философии» (1641) Декарт писал:
«Я всегда полагал, что существует два основных вопроса среди тех, кои надлежит доказывать скорее доводами философии, нежели теологии: хотя нам, людям верующим, [B]достаточно быть уверенными в существовании Бога[/B] и в том, что душа не погибает вместе с телом, неверующим, по-видимому, невозможно внушить никакой религии и даже никакого нравственного достоинства без предварительного доказательства, с помощью естественного разума, этих двух положений; ведь поскольку в этой жизни пороки часто получают более высокую награду, нежели добродетели, немногие предпочли бы истинное полезному, если бы не страшились Бога и не ожидали в будущем загробного существования». (Descartes 1901).

2. «…[B]во всех отношениях правильно верить в существование Бога[/B], ибо этому учит нас Священное писание, и, наоборот, верить Священному Писанию, ибо оно нам послано Богом». (Descartes 1950, Letter of Dedication).

3. «Итак, я вижу, что вся достоверность и [B]истинность знания зависит исключительно от постижения истинного Бога[/B], так что раньше, нежели я Его познал, я не мог иметь ни о какой другой вещи совершенного знания. А между тем мне доступно полное и достоверное знание как относительно Бога и других умопостигаемых вещей, так и относительно любой телесной природы». (Descartes 1901, Meditation V).
Изменено: prorok - 19.03.2013 10:37:00
Христианин, верующий в Бога - ФРЭНСИС БЭКОН, ФРЭНСИС БЭКОН вера и христианство
ФРЭНСИС БЭКОН (1561-1626) – основоположник индуктивного метода в науке

1. «Для того чтобы не впасть в заблуждение, у нас есть две книги, которые мы должны прилежно изучать. [B]Первая из них – Священное Писание[/B], которое есть Откровение Бога. Вторая же – само творение, свидетельствующее о Божьей Силе». (Бэкон, цит. по: Morris 1982, 13-14).

2. «[B]Немного философии склоняет ум к атеизму[/B], глубины же философии приводят мысли к Богу. Ведь когда ум занят разрозненными вторичными причинами, он может остановить свой поиск на них; когда же он осмысляет всю взаимосвязанную последовательность причин, он неизбежно устремляется к Промыслу и Божеству». (Bacon 1875, 64).

3. В первой главе «Опытов» (1601), «Об истине», лорд Бэкон писал: «[B]Первым созданием Бога, в трудах дней Его, был свет видимый, последним – свет разума[/B]; и Его субботний труд с того времени всегда есть свет Его Духа. Сначала Он вдохнул свет в лицо материи, или хаоса; затем – свет в лицо человека, и с тех пор Он постоянно вдохновляет и вызывает свет в лицах избранников Своих». (Bacon 1875)
Христианин, верующий в Бога - ИОГАНН КЕПЛЕР, ИОГАНН КЕПЛЕР и его вера
ИОГАНН КЕПЛЕР (1571-1630) – основоположник физической астрономии и современной оптики

1. «Чрез свет природы [B]Ты вызываешь в нас жажду света Твоей Благодати[/B], чтобы с ее помощью мы вошли в свет Твоего величия. Тебе воздаю я славу, Творец и Бог, за то, что Ты даровал мне радость Своего творения, и я восхищаюсь делами рук Твоих». (Кеплер, цит. по: Beer and Beer 1975, 526).

2. «Мир Природы, Мир Человека, Мир Бога – все три сообразны друг другу. Мы видим, что[B] Бог, как архитектор[/B], заложил основания мира в согласно порядку и правилам и измерил всё точною мерою». (Кеплер, цит. по: Tiner 1977, 172).

3. «Поскольку мы, астрономы – жрецы всевышнего Бога, читающие книгу природы, нам подобает радеть не о славе собственного разума, но[B] прежде всего о славе Бога[/B]». (Кеплер, цит. по: Morris 1982, 11; см. также Graves 1996, 51).
Христианин, верующий в Бога - НИКОЛАЙ КОПЕРНИК
НИКОЛАЙ КОПЕРНИК (1473-1543) – основоположник гелиоцентрической космологии

1. «Познавать великие дела Божьи, постигать Его премудрость, величие и силу, прикасаться к чудесам установленных Им законов – [B]всё это, несомненно, богоугодные способы поклонения Всевышнему[/B], Которому невежество не может быть приятнее знания». (Коперник, цит. по: Neff 1952, 191-192; и по Hubbard 1905, v).

2. «Не благодати, воспринятой Павлом, желаю я.
Не благоволения, с которым Ты простил Петра.
[B]Лишь той же милости прошу я у Тебя,
что даровал Ты разбойнику на кресте[/B]». (Коперник, цит. по: Trepatschko 1994, Vol. 44).

3. В революционном труде «О вращениях небесных сфер» (De revolutionibus orbium caelestium, 1543) Коперник писал:
«Ибо кто, занимаясь предметами, которые по всей очевидности упорядочены наилучшим образом и управляются Божественной рукой, – кто, усердно размышляя над этими вещами и приобретая определенный навык, не пробудится к лучшему и не восхитится Всевышним, в Котором всякое блаженство и всякое добро? Ибо божественный псалмопевец не напрасно говорил, что [B]восхищается замыслами Божьими и радуется делам рук Его[/B] – ведь они служат своего рода посредником, приводящим нас к осмыслению высшего блага». (Коперник, 1873, 10-11).
Христианин, верующий в Бога - ГАЛИЛЕО ГАЛИЛЕЙ
ГАЛИЛЕО ГАЛИЛЕЙ (1564-1642) – основоположник экспериментальной физики

1. «К Господу, Которому поклоняюсь и Которого благодарю,
Чей взор правит небесами –
[B]К Нему я возвращаюсь, уставший, но полный жизни[/B]». (Галилей, цит. по: Caputo 2000, 85).

2. «Размышляя над чудеснейшими вещами, которые человек познал, нашел и сделал, я всё более убеждаюсь, что человеческий разум есть творение Божье – более того, одно из величайших Его творений». (Галилей, цит. по: Caputo 2000, 85).

3. «Священное Писание никогда не ошибается;[B] Его установления абсолютно истинны и нерушимы[/B]. Однако его исследователи и толкователи часто допускают разнообразные ошибки». (Галилей, цит. по: Ross 1991, 20).

4. «[B]Священная Библия никогда не говорит неправды[/B] – если понимать ее истинное значение». (Галилей, цит. по: Drake 1957, 181).
Христианин, верующий в Бога - ИСААК НЬЮТОН
ИСААК НЬЮТОН (1642-1727) – основоположник классической физики и исчисления бесконечно малых величин

1. В заключение труда «Математические начала натуральной философии» (Лондон, 1687) Ньютон писал:
«Такое изящнейшее соединение Солнца, планет и комет не могло произойти иначе, как по намерению и по власти могущественного и премудрого Существа. … Сей управляет всем не как душа мира, а как властитель вселенной, и по господству Своему [B]должен именоваться Господь Бог Вседержитель[/B]». (Ньютон, «Начала». М.: «Наука», 1989. – С. 659).

2. «Из истинного господства следует, что [B]истинный Бог есть живой[/B], премудрый и всемогущий, в остальных совершенствах Он высший, иначе – всесовершеннейший. Он вечен и бесконечен, всемогущ и всеведущ, т. е. существует из вечности в вечность и * из бесконечности в бесконечность, всем управляет и всё знает, что было и что может быть». (Ньютон, «Начала». – С. 660. См. также Caputo 2000, 88.)

3. «[B]Бог сотворил мир и незримо управляет им[/B]; Он заповедал нам любить Его и поклоняться Ему и никакому другому богу; чтить наших родителей и учителей и любить ближних своих, как самих себя; быть умеренными, справедливыми, миролюбивыми и милостивыми даже к диким зверям. И тою же силой, какой Он в начале даровал жизнь всем видам животным, Он способен воскрешать мертвых и воскресил Иисуса Христа, нашего Спасителя, Который вознесся на небеса, дабы обрести Царство и уготовить место для нас; слава Его близка к Божьей славе, Ему можно поклоняться как Божьему Агнцу, Он послал Святого Духа утешить нас в Свое отсутствие, но когда-нибудь Он вернется и будет царствовать над нами». (Ньютон, цит. по: Memoirs of the Life, Writings, and Discoveries of Sir Isaac Newton by Sir David Brewster, Edinburgh, Thomas Constable and Co., 1855, Vol. II, 354).

4. «[B]Противоположность благочестию – исповедание атеизма[/B], на практике оборачивающегося идолопоклонством. Атеизм столь бессмыслен и отвратителен роду людскому, что его мало кто исповедует.
Случайно ли у всех птиц, зверей и человека правая и левая стороны одинаковы (за исключением внутренностей); случайно ли у них всего два глаза и не больше, и расположены они по обе стороны лица; и всего два уха, расположенные по обе стороны головы; и нос с двумя отверстиями; и две передние лапы, или два крыла, или две руки, растущие из плеч; и две ноги, растущие из бедер, и не более того? Откуда это единообразие внешних форм, если это не следствие мудрого замысла Творца?
Как получилось, что глаза, и только глаза, у всех живых существ прозрачны, что внутри у них прозрачная жидкость, в центре хрусталик, а перед ним зрачок, и все это так идеально 97
подходит одно к другому и так идеально обеспечивает зрение, что если что-то выходит из строя, никто не способен это починить? Разве знал слепой случай, что такое свет и что такое рефракция, разве мог он хитроумным образом устроить глаза всех живых существ так, чтобы они пользовались свойствами света? Эти и подобные соображения всегда приводили и будут приводить человечество к вере в Того, Кто сотворил мир и силой Своей держит Его и потому вызывает у нас благоговейный страх.
Вот почему мы все должны склониться перед единым Богом, бесконечным, вечным, вездесущим, всеведущим, всемогущим, Создателем всего сущего, самым мудрым, самым праведным, самым благим и самым святым. Мы должны любить Его, бояться Его, почитать Его, уповать на Него, возносить Ему молитвы, благодарность и хвалу, воспевать Его Имя и повиноваться Его заповедям». (Ньютон, цит. по: Memoirs of the Life, Writings, and Discoveries of Sir Isaac Newton by Sir David Brewster, Edinburgh, Thomas Constable and Co., 1855, Vol. II, 347-348.)

5. «И когда вы уверились, не стыдитесь провозглашать истину. Иначе вам грозить сделаться камнем преткновения на пути других и разделить участь тех еврейских правителей, которые уверовали во Христа, но побоялись исповедовать свою веру, чтобы их не изгнали из синагоги. Итак, когда вы уверились, не стыдитесь истины – провозглашайте ее открыто и стремитесь убедить также и брата своего, чтобы при воскресении унаследовать обетование из Даниила 12:3 о том, что «[B]разумные будут сиять, как светила на тверди[/B], и обратившие многих к правде – как звезды, вовеки, навсегда».
И радуйтесь, если вы сочтены достойными пострадать за Благую Весть, ибо награда будет велика!» (Ньютон, цит. по: The Religion of Sir Isaac Newton, Frank E. Manuel – editor, London, Oxford University Press, 1974, 112).

6. Бог «[B]продолжает быть всегда и присутствует всюду[/B], всегда и везде существуя». (Ньютон, «Начала». – С. 660).

7. «[B]Атеизм – такая бессмыслица[/B]. Глядя на Солнечную систему, я вижу Землю именно на таком расстоянии от Солнца, чтобы получать достаточное количество тепла и света. Это нельзя объяснить случайностью». (Ньютон, цит. по: Tiner 1975).
8. «Я принципиально убежден в том, что Библия – Слово Божье, записанное людьми по вдохновению Господа. Я изучаю Библию каждый день». (Ньютон, цит. по: Tiner 1975).

9. «[B]В Библии я нахожу больше примет подлинности[/B], нежели в любой светской истории». (Ньютон, цит. по: Morris 1982, 26)
Христианин, верующий в Бога - АЛЕКСАНДР СОЛЖЕНИЦЫН
АЛЕКСАНДР СОЛЖЕНИЦЫН – ЛАУРЕАТ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
Нобелевская премия: Александр Солженицын (р. 1918 ) в 1970 году был удостоен Нобелевской премии по литературе за «нравственную силу, почерпнутую в традиции великой русской литературы». В 1983 году Солженицын был награжден Темплтоновской премией за «прогресс в развитии религии».
Гражданство: Россия; впоследствии – США.
Образование: в 1941 году окончил физико-математический факультет Ростовского университета (СССР).
Профессиональная деятельность: преподаватель физики, писатель и историк.
1. «[B]Как легко мне жить с Тобой, Господи[/B]! Как легко мне верить в Тебя! Когда расступается в недоумении или сникает ум мой, когда умнейшие люди не видят дальше сегодняшнего вечера и не знают, что надо делать завтра, — Ты снисылаешь мне ясную уверенность, что Ты есть и что Ты позаботишься, чтобы не все пути добра были закрыты». (А.И. Солженицын. Колокол Углича. Рассказы, крохотки, повесть. / Москва, Вагриус, 2004).

2. В речи на церемонии вручения Темплтоновской премии за «прогресс в развитии религии» (Букингемский дворец, Лондон, 10 мая 1983 г.) Александр Солженицын говорил:
«Больше полувека назад, ещё ребёнком, я слышал от многих пожилых людей в объяснение великих сотрясений, постигших Россию: "[B]Люди забыли Бога, оттого и всё[/B]".
С тех пор, потрудясь над историей нашей революции немногим менее полувека, прочтя сотни книг, собрав сотни личных свидетельств и сам уже написав в расчистку того обвала 8 томов, – я сегодня на просьбу как можно короче назвать главную причину той истребительной революции, сглодавшей у нас до 60 миллионов людей, не смогу выразить точнее, чем повторить: “Люди забыли Бога, оттого и всё"». (Александр Солженицын, «Ленин в Цюрихе. Рассказы. Крохотки. Публицистика». Серия “Зеркало – ХХ век” – Екатеринбург. Изд-во “У-Фактория”, 1999).

3. В Темплтоновской речи (10 мая 1983 г.) Солженицын говорил:
«Всё тот же Достоевский, судя по французской революции, кипевшей от ненависти к Церкви, вывел: "Революция непременно должна начинать с атеизма". Так и есть. Но такого организованного, военизированного и злоупорного безбожия, как в марксизме, – мир ещё не знал прежде. [B]В философской системе и в психологическом стержне Маркса и Ленина ненависть к Богу – главный движущий импульс[/B], первее всех политических и экономических притязаний. Воинствующий атеизм – это не деталь, не периферия, не побочное следствие коммунистической политики, но главный винт её». (Солженицын, «Темплтоновская речь»).

4. «Но и более, события русской революции только и могут быть поняты лишь сейчас, в конце века, – на фоне того, что произошло с тех пор в остальном мире. Тут проясняется процесс всеобщий. Если бы от меня потребовали назвать кратко главную черту всего XX века, то и тут я не найду ничего точнее и содержательнее, чем: "Люди – забыли – Бога".
[B]Пороками человеческого сознания, лишённого божественной вершины, определились и все главные преступления этого века[/B]». (Солженицын, «Темплтоновская речь», 1983).

5. «20-е годы в СССР – это длинная вереница поголовного мученичества священнослужителей.
Десятки [расстрелянных] архиепископов и епископов. Десятки тысяч священников, монахов и монахинь, которых чекисты, заставляя отказаться от слова Божьего, пытали, расстреливали в подвалах, слали в лагеря, ссылали в безлюдную тундру на крайний Север, выбрасывали стариков голодными и бездомными на бедствия. И[B] все эти христианские мученики стойко шли на смерть за веру[/B], лишь редкие единицы дрогнули и отказались. И десяткам миллионов мирян загородили путь во храм, запретили воспитывать в вере детей, отрывали от них в тюрьму, а самих детей угрозами и ложью отбивали от веры». (Солженицын, «Темплтоновская речь», 1983).

6. «Да, [B]миллионы у нас опустошены и развращены безбожием[/B], внедрённым властью, однако сохранились и миллионы верующих, они лишь внешне вынуждены и сегодня молчать, – но, как это бывает в преследованиях и страданиях, сознание Бога достигло на моей родине острой глубины.
И тут мы видим зарю надежды: как бы ни был коммунизм ощетинен ракетами и танками, и как бы успешно он ни захватывал планету, – он обречён никогда не победить христианства». (Солженицын, «Темплтоновская речь», 1983).

7. «На Западе незаметно, подтачиванием десятилетий, утеривалось понятие смысла жизни не более высокого, чем добиться «счастья», – а это последнее ревниво закреплялось даже конституциями. Уже не первый век высмеиваются понятия Добра и Зла, и удачно изгнали их из общего употребления, заменив политическими и классовыми расстановками, которых срок жизни быстротечен.
… Запад необратимо сползает в пропасть. Западные общества всё более теряют религиозную суть и беззаботно отдают атеизму молодёжь. Какие ещё нужны свидетельства безбожия, если по Соединённым Штатам, славящимся как одна из самых религиозных стран в мире, шёл глумливый фильм об Иисусе Христе? Если американская столичная газета бесстыдно помещает карикатуру на Божью Матерь?» (Солженицын, «Темплтоновская речь», 1983).

8. «Опрометчивым упованиям двух последних веков, приведшим нас в ничтожество и на край ядерной и неядерной смерти,[B] мы можем противопоставить только упорные поиски тёплой Божьей руки[/B], которую мы так беспечно и самонадеянно оттолкнули. Тогда могут открыться наши глаза на ошибки этого несчастного XX века и наши руки – направиться на их исправление. А больше – нам нечем удержаться на оползне, ото всех мыслителей Просвещения – не набралось.
Наши пять континентов – в смерче. Но в таких испытаниях и проявляются высшие способности человеческих душ. Если мы погибнем и потеряем этот мир – тó будет наша собственная вина». (Солженицын, «Темплтоновская речь», 1983).

9. Отношение Солженицына к средствам массовой информации в современном Западном обществе отражено в его «Гарвардской речи» (1978 ): «Поверхностность и поспешность – психическая болезнь XX века – более всего и выражена в прессе». Он также говорит об «одурении телевидения» и «непереносимой музыке». (Солженицын, «Речь в Гарварде на ассамблее выпускников университета», 1978.) Солженицын говорит о том, что потребители СМИ «забивают свою божественную душу – сплетнями, суесловием, праздной чепухой». (Солженицын, 1978.)
«И при всех этих качествах пресса стала первейшей силой западных государств, превосходя силу исполнительной власти, законодательной и судебной. А между тем: по какому избирательному закону она избрана и перед кем отчитывается?» (Солженицын, 1978.)

10. В статье «Александр Солженицын: школьный учитель физики, ставший писателем, труды которого потрясли империю» профессор Эдвард Е. Эриксон-мл. писал:
«В детстве Александр Солженицын мечтал прославиться, увековечивая победы большевистской революции. Но в войну, служа командиром батареи, он в личной переписке позволил себе критические отзывы о Сталине, за что был осужден на восемь лет исправительно-трудовых лагерей. Там убежденный ленинец встретился с замечательными верующими и от марксизма, которому его учили в школе, обратился к Иисусу русского православного наследия. Он писал: "Бог Вселенной! Я снова верую! И с отрекшимся был Ты со мной..."». (Ericson, “Alexander Solzhenitsyn: The high school physics-teacher-turned-novelist whose writings shook an empire,” Christian History Magazine, 2000, 32).
В [B][COLOR=#ff0000]автобиографии Солженицын писал, что к Иисусу Христу его привел в ГУЛАГе хирург Борис Корнфельд[/COLOR][/B], еврей, ставший христианином.

11. «Наша жизнь – не в поиске материального успеха, а в поиске достойного духовного роста. Вся наша земная жизнь есть лишь промежуточная ступень развития к высшей – и с этой ступени не надо сорваться, не надо и протоптаться бесплодно. Одни материальные законы – не объясняют нашу жизнь и не открывают ей пути. Из законов физики и физиологии нам никогда не откроется то несомненное, как Творец постоянно и ежедневно участвует в жизни каждого из нас, неизменно добавляя нам энергии бытия, а когда эта помощь оставляет нас – мы умираем. И с не меньшим же участием Он содействует жизни всей планеты – это надо почувствовать в наш тёмный, страшный момент». (Солженицын, «Темплтоновская речь», 1983).
Христианин, верующий в Бога - РЕДЬЯРД КИПЛИНГ
РЕДЬЯРД КИПЛИНГ – ЛАУРЕАТ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
Нобелевская премия: Джозеф Редьярд Киплинг (1865-1936) стал лауреатом Нобелевской премии по литературе в 1907 г. «за наблюдательность, яркую фантазию, зрелость идей и выдающийся талант повествователя». Киплинг считается лучшим английским писателем в жанре рассказа.
Гражданство: Великобритания.
Образование: частное Девонское училище, Англия.
Профессиональная деятельность: поэт, прозаик, редактор.

1. «Non nobis, Domine!
Не нам хвала, Господь!
Тьму нечестивых дней
Очам не побороть.
Наш путь и крив и крут,
Вслепую – каждый шаг,
Лишь Твой всевышний суд
Над нами – зряч и благ.
Но падок рабский ум,
Стыду наперекор.
На Славы праздный шум,
На Злата грязный сор:
Им души предаем
И служим, как богам,
Но втайне сознаем:
Не нам хвала, не нам!
О Движитель всего,
Бог, Судия, Творец!
От блага Своего
Нам удели, Отец!
Но в смуте наших дней
Дай прозревать сердцам:
Non nobis Domine! – Не нам хвала, не нам!»
(Из ‘Non nobis Domine!’, 1934; цит. по: T.S. Eliot 1963, 257).
(пер. А. Долинина)

2. «Отче Небесный, Боже, любящий вся и всех, О, помоги твоим детям, дай избежать им грех; Чтоб наслаждался детством весь свой недолгий век, Словно святым наследством, маленький человек.
Нас научи в свершеньях ждать Твоего суда, А не друзей неверных, лгущих порой без стыда; Чтоб мы могли с Тобою видеть в конце тропы Свет, а не страх кошмаров вызверенной толпы.
Нас научи той Силе, что не раздавит жизнь, Что не обидит слабого, лишь подскажет — держись; Чтоб под Тобой, Всевышним, каждый мог обладать Волей, моральной поддержкой и сам утешенье дать».
(пер. В. Широкова)

3. В статье «Религия Редьярда Киплинга» Дж. Т. Сандерленд писал:
«Я считаю, что[B] в произведениях Киплинга содержатся религиозные истины[/B], актуальные для нашего времени. Некоторые его стихи родились в самых глубинах души поэта; они затрагивают совесть и религиозное самосознание многих читателей.[B] Бог обращается к миру разными голосами. Думаю, Киплинг – один из голосов, возвещающих Его истину[/B]». (Sunderland 1899, 607-608.)

4. «Бог праотцев, преславный встарь, Господь, водивший нас войной, Судивший нам – наш вышний Царь! – Царить над пальмой и сосной, Бог Сил! Нас не покинь! – внемли, Дабы забыть мы не смогли!»
(«Отпустительная молитва». Пер. О. Юрьева).

5. Строки, которые можно назвать во многом автобиографичными:
«Для всех я соделался всем,
Но ныне мой путь завершен,
И вот мой удел.
[B]Христос, перед троном Твоим[/B],
И теми, кого я привел,
Из смерти меня возроди!»
(“At His Execution”, Limits and Renewals, 1932; см. Wilson 1978, 340).

6. [B]Киплинг писал о тех, кто стремится к небесам[/B]:
«И лишь Владыка сможет их хвалить,
И укорить их сможет лишь Владыка,
И не за деньги нужно им творить,
И не от славы радость их велика.
О, это удовольствие – дерзать,
И высшая награда – одержимость,
Чтоб открывались заново глаза,
И суть вещей нам становилась зрима».
(«Земли портрет последний завершив…», пер. К. Лукьяненко).
Христианин, верующий в Бога - Т. С. ЭЛИОТ
Т. С. ЭЛИОТ – ЛАУРЕАТ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
Нобелевская премия: Томас Стернз Элиот (1888-1965) в 1948 году был удостоен Нобелевской премии по литературе «за выдающийся новаторский вклад в современную поэзию». Влияние его творчества ощутимо до сих пор: журнал «Тайм» назвал Элиота «поэтом XX века».
Гражданство: США; впоследствии – британский подданный.
Образование: магистр гуманитарных наук (философия), Гарвардский университет, 1910 г.
Профессиональная деятельность: поэт, философ, драматург, литературный критик; помощник профессора философии в Гарварде (1909-1910); редактор журнала «Крайтерион» (Criterion); редактор и директор издательства «Фейбер энд Фейбер» (1925-1965).

1. «Хуже всего, [B]когда христианство проповедуется не потому, что оно истинно, а потому, что может принести какую-то пользу[/B]». (Элиот, «Идея христианского общества» – The Idea of a Christian Society, 1988.)
«Отстаивая истинность христианства, некоторые делают упор на то, что христианство служит основанием нравственности – хотя начать следовало бы с того, что необходимость христианской морали вытекает из истинности христианства. Такое смещение акцентов очень опасно ». (Eliot 1988, The Idea of a Christian Society).

2. «Не думаю, что культура Европы смогла бы выжить, если бы христианская вера полностью выродилась. Я убежден в этом[B] не только потому что христианин, но и потому что изучал социальную биологию[/B]. Если христианство будет жить, то будет жить и вся наша культура». (Eliot 1967, 200).

3. «[B]Самое убедительное доказательство христианства[/B] для неверующих – не логические доводы в пользу нашей веры, а воплощение наших убеждений в жизнь». (Цит. по: Draper 1992, No. 599).

4. В поэме «Камень» (1934) Элиот ставит под сомнение так называемые «достижения» века информации и высоких технологий:
«Бесконечный цикл от идеи к поступку,
Бесконечные поиски и открытья
Дают знанье движенья, но не покоя;
Знанье речи, но не безмолвья,
Знанье слов и незнанье Слова.
Знанье приводит нас ближе к незнанью,
Незнанье приводит нас ближе к смерти,
Ближе к смерти, не ближе к БОГУ.
Где Жизнь, которую мы потеряли в жизни?
Где мудрость, которую мы потеряли в знанье?
Где знанье, которое мы потеряли в сведеньях?
Циклы небес за двадцать столетий
Удаляют от БОГА и приближают к Праху. (Элиот, «Камень», 1934, перевод А. Сергеева).

5. «БОЖЕ, принесем ли мы эти дары Тебе?
Принесем ли в служенье Тебе наши силы
Ради жизни, достоинства, благодати, порядка
И просвещенных радостей чувств?
[B]БОГ-Творец желает, чтобы мы творили[/B]
И приносили творенья, в служенье Ему,
А это уже служенье Ему и творенье». (Элиот, «Камень», 1934, перевод А. Сергеева).
(Цит. по: Poetry and Belief in the Work of T.S. Eliot by K. Smidt, 1961, p. 55; см. также Michael Caputo, God – Seen through the Eyes of the Greatest Minds, 2000, 116).

6. В труде «Идея христианского общества» (1939) Т. Элиот писал: «Мы должны относиться к христианству с гораздо большим интеллектуальным уважением, чем принято ныне. Нам следует помнить прежде всего о влиянии христианства на разум человека, а не на чувства. Да, последствия этого слишком серьезны, и поэтому для многих неприемлемы. [B]Ведь если христианская вера действует не только на уровне чувств, но и на уровне мысли, практические результаты могут оказаться очень неудобными[/B]». (Eliot 1988, Ch. I, p. 6).

7. «Я считаю, что самое большое различие между людьми – это различие между теми,[B] кто принимает христианское откровение и теми, кто его отрицает[/B]». (Цит. по: Yancey 1999, 88.)
«Мы живем в развращенное время; вся современная литература испорчена атеизмом». (Цит. по: Ozick 1989, 151).

8. «[B]За что людям любить Церковь и ее законы[/B]?
Она твердит о Жизни и Смерти: они бы охотно
о них забыли.
Она нежная там, где им хочется твердости,
и твердая там, где им хочется мягкости. (Элиот, «Камень», 1934, перевод А. Сергеева).

9. Элиот так обрисовывает печальную картину XX века:
«[B]Порядочные безбожные люди[/B]:
От них осталась одна асфальтовая дорога
И тысяча закатившихся мячей для гольфа». (Элиот, «Камень», 1934, перевод А. Сергеева).

10. «[B]Общество перестало быть христианским[/B], когда оставило религиозные обряды, когда поведение перестало направляться христианскими принципами и когда в результате осталось одно стремление – к процветанию человека или группы людей в этом мире». (Eliot 1988, Ch. I, pp. 9-10).

11. В труде «Христианство и культура» (1948 Т. Элиот утверждал: «Неограниченный индустриализм создает сообщества людей всех классов; они оторваны от традиций, им чужда религия, они ведомы мнением большинства – иными словами, толпа. [B]Толпа не перестает быть толпой, даже если она хорошо накормлена[/B], одета, живет в уюте и хорошо воспитана». (Eliot 1988.)

12. «[B]Христос – это ось, вокруг которой вращается мир[/B]». (Цит. по: Castle 2002, 219).
Есть ли бог?
Как сказал Бэкон: «Немного философии склоняет ум к атеизму, глубины же философии приводят мысли к Богу. Ведь когда ум занят разрозненными вторичными причинами, он может остановить свой поиск на них; когда же он осмысляет всю взаимосвязанную последовательность причин, он неизбежно устремляется к Промыслу и Божеству».
Видимо так и есть :)
Есть ли бог?
moderator +100 молодчинка, красава просто!
Влад Канашин и Валерий Короп.
да он классный чел!
Библия - Ветхий завет. Ваше мнение, в этом как раз и все дело, я открыл и читаю Ветхий Завет. И мне интересно как христианин отзывается об этой книге.
Случайно наткнулся на темку. Влад, это не ваша? http://www.woldv.org/forum/messages/forum9/topic191/message1575/
Изменено: prorok - 19.03.2013 01:59:56
Библия - Ветхий завет. Ваше мнение, в этом как раз и все дело, я открыл и читаю Ветхий Завет. И мне интересно как христианин отзывается об этой книге.
Цитата
Влад пишет:
Все больше несоответствий с наукой находят в библии
Влад, а где обоснования? Доказательства, в студию!
Библия - Ветхий завет. Ваше мнение, в этом как раз и все дело, я открыл и читаю Ветхий Завет. И мне интересно как христианин отзывается об этой книге.
Цитата
Влад пишет:
Ну ладно эти наказания были бы с уст дьявола, но от бога...?
Я так это понимаю. Бог создатель неба и земли. Именно Он автор всех физических и духовных законов. Еврейский народ был Богобоязненным, им было достаточно так сказать, чтобы до них дошло. Но я понимаю это так, что существуют духовные законы, которые не были созданы с целью уничтожения человека, а необходимы для существования жизни и удержания дьявола в своем месте.

Я воспринимаю предостережения Бога так же, как предупреждения электрощита: "не влезай убъет". Всем же понятно, что это не электрики - каратели и убийцы. Они просто проявили заботу. Вот так и Бог проявил заботу о нас, предупредив нас, куда не следует лезть.

как-то так. )))))))
Изменено: prorok - 18.03.2013 17:32:55
Библия - Ветхий завет. Ваше мнение, в этом как раз и все дело, я открыл и читаю Ветхий Завет. И мне интересно как христианин отзывается об этой книге.
Ах, так и тянет ответить словами Галилея: "Священная Библия никогда не говорит неправды – если понимать ее истинное значение"

А если своими, то в Библии отражается моя жизнь, чувства и познание. Сначала, я поверил в Бога, Он открылся мне, а затем, открыв писание, я обнаружил, что абсолютные истины, Бог уже вложил в сердце. Как-то так...
Библия - Ветхий завет. Ваше мнение, в этом как раз и все дело, я открыл и читаю Ветхий Завет. И мне интересно как христианин отзывается об этой книге.
Для меня - это книга книг!
Церковь Иисуса Христа, святых последних дней Мормоны (мормонство) - псевдохристиане
Если не брать в учет главную книгу мормона, то я бы обратил внимание еще и на многоженстве. Короче, ересь и абсолютное уклонение от истины!
Виссарион и Община Виссариона - псевдохристианская секта
Сам Виссарион заявил, что он - Христос. Но получается, что Он пришел не так, как обещает Библия. Вся Земля должна была видеть Христа. Странно, но я ничего не заметил. Виссарион и Община Виссариона - настоящая секта, противоречащая в своих взглядах Библейскому учению
Сайентология и церковь сайентологии - псевдохристианство и секта, Вероучение Церкви Саентологии основано на работах Основателя Саентологии, но имеет много общего с идеями индуизма и буддизма. Священным Писанием признаются сочинения Л. Р. Хаббарда («Саентология: основы мысли», «Саентология 8-80», «Саентология 8-8008», «С
Вероучение Церкви Саентологии основано на работах Основателя Саентологии, но имеет много общего с идеями индуизма и буддизма. Священным Писанием признаются сочинения Л. Р. Хаббарда («Саентология: основы мысли», «Саентология 8-80», «Саентология 8-8008», «Создание человеческих способностей», «Дианетика: Современная наука душевного здоровья» и др.).

Думаю, этого достаточно, чтобы понять что это псевдохристиансткая церковь. В христианстве единственный авторитетный источник - Библия, а не произведения фантаста Хаббарда.
Свидетели Иеговы или Общество сторожевой башни - секта псевдохристианства
Свидетели Иеговы - настоящие сектанты. И вот почему: они не признают святую троицу, а тех кто
этого не признает библия называет еретиками, не от духа божьего.
Страницы: 1 2 3 След.

Доска объявлений




Церковь "Слово Жизни" г.Владивосток

Приглашаем Вас посетить наши служения, которые проходят каждое воскресение, начало в 11-00.
ул. Добровольского, 33 стр.4 2 этаж
ост. "Фарфоровый завод"

АФИША




ОПРОС






   


Реклама

Реабилитационный центр

По вопросам реабилитации нарко- алко- зависимых в центре при Церкви "Слово Жизни" г.Владивостока звоните по телефону: 8(423)200-53-03

Электромонтаж. Владивосток

Услуги электрика, все виды работ. Персональная страница на сайте. Все вопросы и заявки по телефону: 277-54-15 или 8-914-707-54-15