Регистрация | Вход черз соцсеть | Напомнить пароль?

Адрес собраний      Исповедь онлайн      Пожертвования      НАРКО-СТОП


Был ли Иисус богатым


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Был ли Иисус богатым, Принято представлять бедного Иисуса, что Вы думаете по этому поводу?
Многими верующими, Иисус Христос представляется, как человек бедный не имеющий ничего. Иногда, для объяснения Его "бедности" используют следующее места писания:

"И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные - гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову".(Матф.8:20)

"Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою".(2Кор.8:9)


Убедительная просьба, при объяснении своей точки зрения, используйте Священное Писание
А я думаю, что ни одно из перечисленных выше мест писания, никак не может сказать о бедности Иисуса, а последнее, напртив, подтверждает то, что Он был богат! Так, что думаю Иисус никогда не был бедным.
Простите, что без Библии, но мне кажется что Иисус не циклился на деньгах, ему вообще все равно было богатый он или нет. Но то, что помню из фильмов, или из слов православных верующих, то Иисус не был никогда богатым. Иначе чей же образ христиане принимают, когда сами без копейки?
Цитата
Антон Некрасов пишет:
А я думаю, что ни одно из перечисленных выше мест писания, никак не может сказать о бедности Иисуса, а последнее, напртив, подтверждает то, что Он был богат! Так, что думаю Иисус никогда не был бедным.
Он просто Бог которым всё сотворено
и Его величие безмерно.
Тем не менее, Он был еще и человеком, Иисус не пользовался своей Божественной силой, когда творил чудеса или еще что-то делал, просто Он был очень чутким к голосу Бога
Иисус не был ни бедным ни богатым. Сатана искушал Его земными богатствами (Мф 4 глава), но Иисус отказался. Он мог иметь все, но брал только то, что необходимо.

Иисус учил: "Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную"(Иоан.6:27). Вообще вопрос об отношении верующего к богатству очень подробно разбирается в главе 6 Евангелия от Иоанна (впрочем и во многих других отрывках).

Перечтите 6 главу. Там описывается чудо, когда Иисус накормил 5-тысячную толпу слушающих Его 5-ю ячменными хлебами.

После этого люди, которые там были, попытались насильно схватить Его и сделать своим царем. Обычным царем, земным.

"Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один". (Иоан.6:15)  ("нечаянно" - здесь неправильный перевод, правильный - "насильно")

Наверно, они надеялись что уж Он-то став царем, будет творить такие чудеса, как с 5-ю хлебами, постоянно и не только с хлебами но и вообще..., и тогда они будут жить в сытости и достатке и можно будет не работать в поте лица...

Но Иисус удалился от них. Не нужна Ему была политическая власть и не нужны были царские сокровища. Иисус перебрался на другую сторону озера. Но часть из тех людей последовала за ним и нашла Его там. И тогда Он им сказал такие слова:

"Истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог". (Иоан.6:26,27)

В чем смысл этих слов? Эти люди видели воплотившегося Бога, видели чудеса которые Он творит. Они имели возможность говорить с Ним, учиться у Него, обрести с Ним жизнь вечную... Но что их заинтересовало? "Они ели хлеб и насытились", - вот в чем для них был акцент. Плотское, материальное, собственное брюхо, стремление хорошо устроиться отвлекло их от самого главного....

Поэтому Иисус и говорит им с укоризной: "Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную"

Если читать дальше, то мы увидим, что после этих слов они постепенно теряют к Нему интерес. Начинают требовать знамения, пререкаться... Поняв, что халявы не предвидится, и не видно никаких перспектив улучшения своего материального благосотояния, люди покидают Его, и многие даже с агрессией...
И даже ученики...

"С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним". (Иоан.6:66)

Почитайте 6-ю глава от Иоанна вдумчиво, она на эту тему хорошо раскрывает глаза...
Изменено: Андрей - 07.07.2010 13:03:22
То, что Иисус не был бедным это точно! Начальники и богачи никогда не будут приглашать в свой дом человека, который имеет нищенское мышление. Почему я пишу, что человека... именно так относились многие к нему, в т.ч. и богатый юноша, который искал спасения но остался со своим богатством и отшел

Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. (Матф.19:22)

То что Иисус учил не относиться к деньгам и богатству как к Цели это понятно, но при этом он мог обеспечить себя и тех кто рядом, но даже при этом имел поступки преуспевающего человека, например, когда платил налоги не из своего кармана а поймав рыбу и вытащив из ее рта деньги.

Я считаю, что Иисус был достаточно богатым, но богатство не было никогда целью и предметом Его гордости.

Так же я считаю, что для христианина важно понимать, что богатство нейтрально, но непременный атрибут праведной жизни. Мне очень нравится Еврейская поговорка "Если ты Еврей, и тебе 40 лет и ты еще не миллионер, значит ты грешник"  :D
Ии
Цитата
prorok пишет:
То, что Иисус не был бедным это точно! Начальники и богачи никогда не будут приглашать в свой дом человека, который имеет нищенское мышление.

Мне кажется, это не аргумент. Причем здесь "нищенское мышление"? Они приглашали не потому, что у Него было мышление богатого или бедного, а потому что в первое время своего земного служения Он был весьма уважаемым и популярным раввином... Также как и нищий пророк Иоанн Креститель был в большом авторитете среди людей самого разного достатка и социального статуса...

Приглашая к себе учителя Вы же не будете задумываться о том, беден он или богат...

Цитата
prorok пишет:
То что Иисус учил не относиться к деньгам и богатству как к Цели это понятно, но при этом он мог обеспечить себя и тех кто рядом, но даже при этом имел поступки преуспевающего человека, например, когда платил налоги не из своего кармана а поймав рыбу и вытащив из ее рта деньги.

Я считаю, что Иисус был достаточно богатым, но богатство не было никогда целью и предметом Его гордости.

Иисус, как и любой Его ученик, имеет жизнь вечную и является царем и священником (Откр.1:6). Он баснословно богат: Он обладает всем миром. Только это богатство не в том смысле, в каком Вы подразумеваете.

А если говорить о богатстве в том смысле, - то Иисус не работал, не имел наследства, жил у знакомых, передвигался в основном пешком... Какое же это богатство?

Да, когда наставала нужда, он мог 5 ячменными хлебами накормить толпу и уплатить храмовый налог монетой из чрева рыбы, ну этим Его материальное "богатство" и ограничивалось: Он брал только самое необходимое...

А настоящее Его богатство было совсем другим. Не из категории "квартира-машина-дача-зарплата"...

Цитата
prorok пишет:
Так же я считаю, что для христианина важно понимать, что богатство нейтрально, но непременный атрибут праведной жизни.

То есть если верующий человек работает школьным учителем и живет на зарплату учителя, то все, - конченный грешник и праведности нет в нем? Даже если он поступает по словам Спасителя:
"Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную" ?

А если он инвалид и сирота?

Цитата
prorok пишет:
Мне очень нравится Еврейская поговорка " Если ты Еврей, и тебе 40 лет и ты еще не миллионер, значит ты грешник "  :D

Евреи не знают ни Христа, ни Нового Завета. У них другое учение. Хотя те евреи, которые употребляют эту поговорку, видимо также не читали (либо игнорируют) книгу Иова, например. Или, скажем, Иеремию...
христианам эти еврейские поговорки - не в назидание, ИМХО...
Цитата
Он был весьма уважаемым и популярным раввином...
Не противоречьте писанию! Написано: "... нашелся мудрый бедняк, и он спас своею мудростью этот город; и однако же никто не вспоминал об этом бедном человеке. И сказал я: мудрость лучше силы, и однако же мудрость бедняка пренебрегается, и слов его не слушают". (Еккл.9:15,16)

Цитата
Он баснословно богат: Он обладает всем миром. Только это богатство не в том смысле, в каком Вы подразумеваете
Да! Он богат во всех смыслах, Он носил самую дорогую одежду, настолько дорогую, что воины на голгофе разыгрывали ее.

Цитата
Он брал только самое необходимое...
Да Он всё брал, даже драгоценное миро Ему лили на ноги!

Цитата
живет на зарплату учителя, то все, - конченный грешник и праведности нет в нем
Нет не праведности, а нет веры. Бог дает источники, и мудрость распоряжаться ими, живущий на зарплату учителя только на нее и надеется, но живущий по вере, может пожертвовать свою зарплату и получить во-сто крат. Как раз в тему, один школьный учитель уверовавший во Христа, решил что его зарплата настолько мала, что его пожертвования и десятины ничтожны, он решил начать жертвовать все свои деньги в Церковь, просто решил испытать Бога. Вы не поверите, но он не только не умер с голоду, но стал жить гораздо лучше чем раньше. Многие люди стали угощать его, то колбасой, то мясом. Никуда он не ездил, а ходил пешком, на работу и в церковь, спустя четыре месяца, он получил откровение о бизнесе, профессия учителя ему помогла освоить направление, и он стал очень хорошо зарабатывать. сегодня, он по-прежнему учит детей, но его десятина гораздо больше чем зарплата в школе. А вы говорите...


Цитата
"Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную" ?
Это написано для того, чтобы богатых на место ставить, чтобы они не гордились и т.п. а "НИЩЕНСКОЕ" мышление прикрывается этим стихом, используя его как оправдание. Вы сначала разбогатейте а потом и утверждайте обратное.
Цитата
prorok пишет:
Цитата
Он был весьма уважаемым и популярным раввином...

Не противоречьте писанию! Написано: "... нашелся мудрый бедняк, и он спас своею мудростью этот город; и однако же никто не вспоминал об этом бедном человеке. И сказал я: мудрость лучше силы, и однако же мудрость бедняка пренебрегается, и слов его не слушают". (Еккл.9:15,16)

Э-э-э... не понял, в чем здесь противоречие? Объясните... Описанный Соломоном пример распространяется на все случаи жизни, включая явление Спасителя?

Вы всерьез считаете, что Учителя, прославившегося в народе своей проповедью и чудесами (напомню, речь идет о начальном периоде служения Христа, когда Его еще не гнали), никто бы из сильных мира не пригласит к себе домой если Он не богат?

И как же все-таки быть с приведенным мной примером - с Иоанном Крестителем, который отрекся от богатства, и питался тем, что мог найти в лесу, но при этом был в большом авторитете не только среди простолюдинов (в том числе и богатых), но и у царя Ирода, в том числе содержался в его дворце?


Цитата
Да! Он богат во всех смыслах, Он носил самую дорогую одежду, настолько дорогую, что воины на голгофе разыгрывали ее.

это не доказательство особой дороговизны одежды Христа.
Во-первых, любая одежда тогда была довольно дорога и средний человек имел одну-две-три смены одежды. Во-вторых, стражники на Голгофе могли разыгрывать одежду еще и для того, чтобы как-то развлечься и скоротать те несколько часов, которые они обязаны были там провести по долгу службы.

Цитата
Цитата
Он брал только самое необходимое...
Да Он всё брал, даже драгоценное миро Ему лили на ноги!

Иисус ВСЕ БРАЛ???? Вы Его с кем-то путаете...
Да, Он позволил (НЕ ВЗЯЛ, - А ПОЗВОЛИЛ - РАЗНИЦА СУЩЕСТВЕННАЯ) возлить миро. Если Вы внимательно читали это место, то Иисус придал этому сакральный смысл: "она сберегла это на день погребения Моего". (Иоан.12:7) Делать из этого вывод что Он был жлобом, который "все брал" - это уже на грани кощунства...

Вообще, у меня такое впечатление, что Вы "за деревьями не видите леса". То есть Вы ищете самые призрачные "доказательства богатства Иисуса" (материального богатства - которого просто не было) в каких-то второстпенных деталях, применяя к этому двусмысленные спорные толкования. И одновременно отвергаете ПРЯМЫЕ И СОВЕРШЕННО ОДНОЗНАЧНЫЕ указания Нового Завета об отношении верующего к богатству. Ну, вот, например, еще одно: чего же тут непонятного?

"Не собирайте себе сокровищ на земле... но собирайте себе сокровища на небе... ИБО ГДЕ СОКРОВИЩЕ ВАШЕ, ТАМ БУДЕТ И СЕРДЦЕ ВАШЕ"
(Матф.6:19-21)

Люди, которые которые воспринимают бедность как наказание, свое сердце посвятят собиранию сокровищ на земле. И лишат себя сокровищ на небе.

Это не значит, что согласно учению Нового Завета верующий в принципе не может быть богат. Может, - лишь бы его сердце было посвящено сокровищам небесным. Но когда верующий относится к Богу по жлобскому принципу: "Ты - мне, я - Тебе", то очевидно что сердце его на самом деле посвящено не Богу, а материальным богатством.


Цитата
Цитата
живет на зарплату учителя, то все, - конченный грешник и праведности нет в нем

Нет не праведности, а нет веры. Бог дает источники, и мудрость распоряжаться ими, живущий на зарплату учителя только на нее и надеется, но живущий по вере, может пожертвовать свою зарплату и получить во-сто крат. Как раз в тему, один школьный учитель уверовавший во Христа, решил что его зарплата настолько мала, что его пожертвования и десятины ничтожны, он решил начать жертвовать все свои деньги в Церковь, просто решил испытать Бога. Вы не поверите, но он не только не умер с голоду, но стал жить гораздо лучше чем раньше. Многие люди стали угощать его, то колбасой, то мясом. Никуда он не ездил, а ходил пешком, на работу и в церковь, спустя четыре месяца, он получил откровение о бизнесе, профессия учителя ему помогла освоить направление, и он стал очень хорошо зарабатывать. сегодня, он по-прежнему учит детей, но его десятина гораздо больше чем зарплата в школе. А вы говорите...

неубедительно. Вы лично знакомы с этим учителем? Много ли Вы знаете таких учителей?

Почему Вы думаете, что на одном-двух примерах можно строить теорию об обязательном богатстве верующего? Я например могу привести множество примеров, когда достойные верующие, в крепости чьей веры у меня нет никаких сомнений, живут бедно...

А если говорить в целом, то большинство верующих в нашей стране относятся к среднему классу. Что в нашей стране вполне нормально: с одной стороны трудятся, как указывает Библия, и потому не нищенствуют. С другой стороны, не воруют, опять-таки по Библии, а потому и не богаты. В нашей стране разбогатеть, не нарушая Библийские заповеди (и Уголовный Кодекс, кстати), крайне тяжело...


Цитата

Цитата
"Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную" ?
Это написано для того, чтобы богатых на место ставить, чтобы они не гордились и т.п. а "НИЩЕНСКОЕ" мышление прикрывается этим стихом, используя его как оправдание.

судя по Вашему комментарию, Вы все-таки не читали 6-ую главу... ПРочтите хотя бы половину главы, а не один лишь стих. И Вы уидите, что это написано совсем с другими целями. Там речь вообще не идет о категориях "материально богатый - материально бедный". Речь там идет о том, что нужно угождать Богу, а не своим прихотям. И не связывать благословение Божье с обязательным и обильным удовлетворением материальных потребностей. Вот о чем речь.

Цитата
Вы сначала разбогатейте а потом и утверждайте обратное.

Верующий не долджен ставить богатство во главу угла. Он может быть богатым, но не должен этому придавать значения, его сердце должно быть посвящено Спасителю, а не баблу.

"Не собирайте себе сокровищ на земле... но собирайте себе сокровища на небе... ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше"
(Матф.6:19-21)
То Андрей. Послушайте, я родился благодаря этому сайту. Именно потому что написано на страницах сайта, я стал верующим. Моя депрессия, вызванная многими трудностями в т.ч. и нехваткой денег разрушилась. Я увидел, что Бог может многое сделать в моей жизни, и Он начал это делать. Сегодня, я начинаю свой бизнес, уже есть первые клиенты, и я рад и благодарен Богу за них. Пусть я не знаю Библию, так хорошо как Вы, но знаю точно что вы отравляете мою веру, после ваших сообщений становится гадко. И уж точно, что я помню из писания, так вот что: "а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской". (Матф.18:6)

Иисус не только был богатым, но есть и всегда будет. Я верю в Бога, и возлагаю на Него свои заботы: "Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас". (1Пет.5:7) Сам Иисус ПЕЧЕТСЯ обо мне! Слава Ему!!!

Он богат, во всех смыслах!!! "Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его".(Рим.10:12)

Он пришел для меня, чтобы благовествовать мне. Что благовествовать? позвольте ответить словами Иисуса: "Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим" (Лук.4:18) В чем благовестие для нищих? Конечно в том, что мы можем теперь не быть ими! Библия ясно показывает, что не по-христиански просто говорить и ободрять, что необходимо что-то реальное, для нищих материальное! "Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы"? (Иак.2:15,16)

Так, что Андрей, вы проповедуете евангелие, которое угнетает, но никак не животворит! А может вы просто не верите в силу жертвы и десятины? Ведь Библия ясно говорит:"Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка"?
(Мал.3:8-10)


Так вот, я испытал Его, через рубрику "Спасибо" пожертвовал некоторую сумму, и сегодня вижу, что Бог открывает "отверстия" и изливает благословения! Так что не надо тут говорить про то, что настоящий христианин - это одетый во вретище служитель. Ведь там же, в малахии, в продолжении темы, написано, что именно по этому признаку (материальному) будет видна разница, между служащим и неслужащим Ему! Я хочу быть служащим, чтобы разница была очевидной!

Наш Бог богат, богат всем! И словом, и делом, и обеспечением. Но многие не имеют, потому что не просят, именно так и говорит писание: "и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним".(1Иоан.3:22)

Вот так, теперь убедительно?
Пророк, Вам +5 баллов!
Ну и темку развили  8)

Я и не думал никогда об этом, но мне кажется, что Иисус был богатым. Конечно, и в том что Андрей говорит есть доля истины, но всё же придерживаюсь того что богатство связано с Богом на прямую...
Цитата
prorok пишет:
Сегодня, я начинаю свой бизнес, уже есть первые клиенты, и я рад и благодарен Богу за них.

Да занимайтесь на здоровье, кто ж против?
только относитесь к этому здраво... На мой взгляд, у Вас смещены акценты в общении с Богом. Апостол Павел говорит:

"Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном". (Кол.3:1,2)

Горнее - это вышнее, небесное. Можно иметь разные профессии (в том числе и бизнес), но трудясь помышлять о горнем. А можно о земном. Вы горнее (богообщение) явно путаете с земным (деньгами). И далее, там же Павел расшифровывает, что значит помышлять о горнем

"Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение ..." (Кол.3:5)

Далее давайте разберем что есть "любостяжание". Я извиняюсь за небольшую копипасту, но думаю, что авторитеной Библейской энциклопедии Брокгауза доверия больше, чем безвестному интернет-юзеру под ником. Итак,

....
Любостяжание, корыстолюбие, сребролюбие. Л. появляется тогда, когда человек не довольствуется тем, чем владеет. Это эгоистич. и алчное желание греховно, т.к. оно не только разрушает любовь к ближнему, но и оскорбляет Небесного Отца, Который заботится обо всех и дарует каждому все необходимое для жизни (Мф 6:19-34). Библия достаточно резко говорит о том, что корыстолюбивый человек отрекается от Бога (Пс 9:24) и что "сребролюбие есть корень всех зол" (1Тим 6:10). Л. [греч. плеонексиа = "больше" и "иметь"] является идолослужением (Кол 3:5), поскольку заставляет человека покло-няться деньгам и достатку как божеству; христианин должен избегать Л. (Лк 12:15; Евр 13:5). Для борьбы с Л. верующему даются первая и десятая заповеди, четвертая просьба молитвы "Отче наш" (Мф 6:11) и обетования (Мф 6:33 и Евр 13:5 и след.). Кто следует этим наставлениям, тот, спасаясь от рабства Л., обретает независимость и истинную свободу, а также благочестие, присущее людям, к-рые довольствуются тем, что имеют (1Тим 6:6-8).

© Brockhaus Verlag Wuppertal, 1994
© русского издания: Christliche Verlagsbuchhandlung; Gerhard Wedel, 1999.
......

Итак, в принципе у Брокгауза сказано достаточно, но могу от себя добавить, что это далеко не единственное место, где служение деньгам называется идолослуженим.

"Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне".
(Матф.6:24)

Таким образом, человек, который радеет о материальном достатке больше, нежели помышляет о горнем противопоставляет себя Христу.

Цитата
prorok пишет:
Пусть я не знаю Библию, так хорошо как Вы, но знаю точно что вы отравляете мою веру, после ваших сообщений становится гадко.

А Вы не ставьте равенства между верой во Христа и служением маммоне, и не будет гадко. Вера во Христа - это огромная радость и покой и мир в душе, но какое отношение к ней имеют деньги???

Цитата
prorok пишет:
Я верю в Бога, и возлагаю на Него свои заботы:  "Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас". (1Пет.5:7)  Сам Иисус ПЕЧЕТСЯ обо мне! Слава Ему!!!

Печется, да, конечно. Но почему Вы думаете, что "печется" - это значит обязан обеспечить Вам материальное благополучие, отменное здоровье и т. п.?
Он печется о Вашем духовном благополучии. Как знать, может и через мои посты тоже...

Как Вы думаете, Иисус пекся об Апостолах? Конечно, пекся, Он ведь называл их своей семьей. Так вот, из 12 Апостолов 11 ушли в сретенье Господу после насильственного убийства, истязания, пыток. И только Иоанн отошел естественным путем, но и он пострадал при жизни немало... И земное их служение было исполнено материальных лишений, болезней, страданий.

А о миллионах христианских мучеников Он пекся? Да! Но это они они прошли по жизни скорбным (в материальном плане) и радостным (в духовном) путем...

Даже и сейчас наши братья испытывают суровные лишения и гонения и умирают в Индии, КНДР, Ираке и других странах, в том числе и некоторых респуликах бывшего СССР. Неужели у них мало веры или Господь не печется о них?


Цитата
prorok пишет:
Он богат, во всех смыслах!!!  "Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех,  богатый  для всех, призывающих Его".(Рим.10:12)

В этом месте речь идет о спасении души, а не материальном богатстве. Перечитайте это место и убедитесь. Не надо вырывать цитаты с корнем из контекста и орудовать ими как резиновой дубинкой. Прежде чем цитировать, ознакомьтесь с контекстом.
Ну вот теперь у вас аргументов маловато, точнее совсем нет, отсутствуют. Причем здесь то, что стоит на первом месте, то, мы рассуждаем о преуспевании и богатстве Иисуса и всех верующих в него. Теперь, Андрей, с вашей стороны одни домыслы, что возможно... Иисус говорил о другом богатстве... душевном... духовном. Но почему не о материальном то? Вам что хочется представлять Иисуса бедным? Думаете Он был бы таким?

Если Вы не можете на предыдущие аргументы ответить толком, то не сможете и на новые. Иисус говорит: "трудно богатому войти в Царствие Божие", а ученики: "Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие"!
(Мар.10:24)
Чего же они ужаснулись то? Понятно, что они не были бедными, что их семьи тоже не нуждались особо. Но, Вы, конечно будете говорить что я опять вырвал что-то из контекста. Все понятно, Вы верите в удобного Бога, который не может сделать чудес в вашей жизни, но вы верите  и воспитываете подобных себе... а оказывается все просто, вам сложно доверять Богу, сложно делать шаги веры, вы слишком практичны в своих действиях и полагаетесь только на зарплату не оставляя места для чуда. Именно поэтому вы никогда не относитесь серьезно к пожертвованиям и десятинам.

Я же буду верить в Бога, который способен сделать столько много, сколько только Он имеет для меня. Думаю, Вы будете сильно удивлены, когда придете на небеса, что в этой жизни лишились стольких благословений. Но еще больше удивитесь, когда мы с Вами там встретимся, только я буду жить и в этой жизни и в вечности, а вы выбираете жить только там...

"Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной".

Я верю, что Бог имеет для меня многое, и не только в вечности... адьюс...
(Мар.10:29,30)
Изменено: prorok - 12.07.2010 23:34:32
Цитата
prorok пишет:

Он пришел для меня, чтобы благовествовать мне. Что благовествовать? позвольте ответить словами Иисуса:  "Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим" (Лук.4:18)  В чем благовестие для нищих? Конечно в том, что мы можем теперь не быть ими!

Давайте разберем этот отрывок целиком (Луки 4:16-30), чтобы понять о чем там речь.

Итак, Иисус приходит в родной Назарет после крещения у Иоанна Крестителя и искушения в пустыне, где сатана предлагает ему все земные богатства и всю земную славу, а Иисус отказывается.

У Луки этот отрывок идет сразу после рассказа об искушении, но из контекста видно, что Иисус уже побывал в Капернауме, сотворил там исцеление и вообще уже приобрел известность, но гонения на него еще не начались.

Итак, Иисус прихоит в синагогу в Назарете, раскрывает книгу пророка Исайи и начинает читать 61-ую главу. Тот отрывок, который Вы привели, - - это кусочек из Пророка Исайи, прочитанный Иисусом.

Сравните текст из Исайи:

"1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
2 проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих
"
(Ис.61:1,2)

Заметьте, что Иисус обрывает на половине стиха и про "день мщения Бога" не дочитывает.

Процитировав Исайю, Иисус говорит:

"ныне исполнилось писание сие, слышанное вами". Инами словами, Иисус говорит, что Он - Тот, о Ком проповедовал Исайя, - то есть Мессия, Избавитель.

Евреи насторожились. Это ведь был родной город Иисуса, они Его знали с детства. Они говорят: "не Иосифов ли это сын?" (Лук.4:22) Дескать, какой же Он Мессия, если мы Его с детства знаем, пацаненком еще...

23 "Он сказал им: конечно, вы скажете Мне присловие: врач! исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то, что, мы слышали, было в Капернауме.
24 И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве.
"
(Лук.4:23,24)

И Он отказывается совершать чудеса, которые совешал в Капернауме. Наоборот, Он им напоминает, что во время великого голода в Израиле пророк Илия был послан только к сарептской вдове - язычнице. И что во времена пророка Елисея из обилия прокаженных евреев не исцелился никто, за исключением язычника Неемана...

А вот этого евреи не могли вынести. Они то ждали от Мессии примерно того же, что и Вы: много баблов, материального процветания, прогнания римлян. Как сказано у Исайи в той же 61-ой главе:

4 И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, остававшиеся в запустении с давних родов.
5 И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев [будут] вашими земледельцами и вашими виноградарями.
6 А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их.

(Ис.61:4-6)

А Иисус говорит, что Он- Мессия, но ничего материального не дает, а только говорит, что будет проповедовать и язычникам. И тогда евреи приходят в ярость и решают Его убить:

"Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
30 но Он, пройдя посреди них, удалился
".
(Лук.4:28-30)

Смотрите, дорогой prorok, не повторите их ошибки. Очень меня беспокоят Ваши духовные акценты.


Уф-ф... Очень хочется дойти до пророка Малахии, обожаю это место, хотя и затерто оно до дыр. Но на сегодня хватит. Баиньки пора...
Изменено: Андрей - 13.07.2010 00:03:17
Вот, пока я разбирал отрывок из Луки, Вы опять цитат накопипастили.... Ну будем потихоньку их разбирать. Но я думаю, сначала все-таки Малахию - в порядке очереди и по мере поступления:) Но уже не сегодня.
что за писец объявился на форуме?  :{}
Вы еще постреляйте друг в друга, всн равно о разном пишите. пророк ты что не видишь, что адепт контретно не понимает сути разговора, да и не хочет понять.

А ты Андрей неужели не видишь, что пророк чел упертый и его не сдвинуть, ему хоть сам Иисус придет и в глаза скажет: "Я был нищим!!!" пророк все равно не поверит.

Какой вывод? Убейте друг друга!!! На небесах договоритесь...  8)
Ухты...
ДУЭЛЬ!!! ДУЭЛЬ!!! бица так бица

Илья, ты чего бртьев "адептами" называешь?
Цитата
Илья, ты чего бртьев "адептами" называешь?

Ну вот же:

Толковый словарь русского языка Ушакова
Адепт

АДЕ'ПТ, а, м. [латин. adeptus — приобретенный] (книжн.).
Приверженец, последователь какого-н. учения.
Хочу предупредить вас, что прямые оскорбления на форуме запрещены! Будьте дружелюбны, несмотря на разные точки зрения.

Prorok не переходите границы! Это предупреждение.
Я думаю, что Иисус когда был на Земле имел всё потребное для жизни и благочестия.
Он не был особо богат.
А когда говорят что Он был богат потому что Его хитон был цельнотканный или что ослик на котором Он ехал (замете ослик был не Его) это тоже что мерс
такие доводы богатства просто смешны.
А я считаю, что Иисус был богатым, и Он сам распоряжался тем насколько быть Ему в достатке, Он же Бог все-таки, и богатство, которое мы имеем ввиду золото и т.п. это всего лишь асфальт в Царствии Божьем, так же?

Ему было поровну на все земные нужды! Пять тысяч человек накормить? С легкостью! Библия нам показывает только один пример такого события, а в реале за ним ходили постоянно толпы возможно и не настолько большие.

"Он сказал им: вы дайте им есть. Они сказали: у нас нет более пяти хлебов и двух рыб; разве нам пойти купить пищи для всех сих людей"? (Лук.9:13)

Какая реакция учеников? Пойти купить и накормить, почему? Да все просто, они постоянно покупали еду, для себя и тех кто был с ними, просто не столь массовые мероприятия были.

Однозначно, Иисус Был богат!

Андрей, брат, ты никак не опровергаешь этого утверждения, только ставишь акцент, говоришь, что в первую очередь - поклонение Богу. Да! И в этом с тобой никто не спорит. Но, мы обсуждаем другое, подобает ли христианину быть богатым или нет. И вот в этом ты плывешь конкретно, не находя ни аргументов, ни доказательств. Все просто, их нет там, где ты хочешь их найти, я согласен с prorok-ом по всем пунктам, которые он написал аргументируя богатство Иисуса и наше с вами преуспевание, верю в сверхъестественное умножение и открытые источники. Недавно прочитал книгу Джона Аванзини В 30, 60, и 100 крат, так это суперское откровение, штурм и взрыв мозга, почитай на досуге.
Изменено: Илья Сидоров - 13.07.2010 16:14:46
Цитата
Илья Сидоров пишет:

Ему было поровну на все земные нужды! Пять тысяч человек накормить? С легкостью! Библия нам показывает только один пример такого события, а в реале за ним ходили постоянно толпы возможно и не настолько большие.

 "Он сказал им: вы дайте им есть. Они сказали: у нас нет более пяти хлебов и двух рыб; разве нам пойти купить пищи для всех сих людей"? (Лук.9:13)  

Какая реакция учеников? Пойти купить и накормить, почему? Да все просто, они постоянно покупали еду, для себя и тех кто был с ними, просто не столь массовые мероприятия были.

1. Возможность купить себе еду - это не есть богатство. Это только возможность купить себе необходимое. Вы по-моему не видите разницы. А она есть.

2. Милостыню ученики Христа, надо полагать, собирали от великого богатства. (Иоан. 12:6)

3. По поводу покупки пищи для толпы. В приведенном Вами отрывке говорится что перед учениками размышляли об этом, но не говорится, были ли у них деньги. Если Вы прочтете параллельный отрывок у Иоанна, то там как раз по этому поводу и возникают сомнения, поскольку денег у них, очевидно, не было:

5 Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить?
6 Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать.
7 Филипп отвечал Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу.
8 Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему:
9 здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества?

(Иоан.6:5-9)

4. И ГЛАВНОЕ: ЗАЧЕМ ИИСУСУ БОГАТСТВО?
Он учил отрекаться от плотского, материального, ради горнего, небесного... "Блаженны нищие духом". ("Нищие духом" - это необязательно нищие материально, но это те, кто не грузится мыслями о майбахах и мерсах). Как богаты Иисус мог бы учить богатого юношу отречься от богатства? Это было бы просто некорректно....

Это нехристианская логика: бери от этого земного мира все материальное, до чего можешь доятнуться... Христианин не должен так думать... И мысль о том, что он может материально страдать (как страдали и страдают миллионы христиан), не должна колебать его веру (см. выше пост proroka)


Цитата
Илья Сидоров пишет:

Недавно прочитал книгу Джона Аванзини В 30, 60, и 100 крат, так это суперское откровение, штурм и взрыв мозга, почитай на досуге.

А БИБЛИЮ?
Может, лучше все-таки первоисточником пользоваться?

ЗЫ. За мной разбор отрывка из Малахии "не обкрадывайте Бога десятиною". Тока это долго, а у меня сейчас времени нет, так что попозже...
Цитата
Милостыню ученики Христа, надо полагать, собирали от великого богатства. (Иоан. 12:6)

Да это не милостыня, а пожертвования! "Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог".(2Кор.9:7)

Цитата
им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу
Да, но не стоит забывать, что двести динариев это нормальная сумма для того чтобы просто носить ее с собой. Динарий - дневная плата солдату или поденному рабочему. За один динарий, в то время можно было купить одну небольшую овцу.

На двести динариев можно приобрести целое стадо овец! Но опять же дело не в этом.

Так как аргументы с Вашей стороны иссякли, можно заключить следующее: христианину можно и хорошо быть богатым, только если богатство его не стоит на первом месте.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Доска объявлений




Церковь "Слово Жизни" г.Владивосток

Приглашаем Вас посетить наши служения, которые проходят каждое воскресение, начало в 11-00.
ул. Калинина, 244а, 2 этаж, конференц-зал

АФИША




ОПРОС






 
 


Реклама

Реабилитационный центр

По вопросам реабилитации нарко- алко- зависимых в центре при Церкви "Слово Жизни" г.Владивостока звоните по телефону: 8(423)200-53-03

Электромонтаж. Владивосток

Услуги электрика, все виды работ. Персональная страница на сайте. Все вопросы и заявки по телефону: 277-54-15 или 8-914-707-54-15